Новости сми о нас
24.05.2022
CRE. Чудеса на миражах: торговые центры вынуждены заниматься маскировкой
Процент закрытых на фоне санкций магазинов в отдельных торговых центрах достигает 70%. Собственники и управляющие компании вынуждены проявлять чудеса «маскировки», скрывая отсутствие арендаторов: закрывать входы в пустующие помещения 3D-баннерами с принтами работающего магазина, оставлять горящими свет и вывески, открывать ярмарки, pop up корнеры и зоны отдыха в «глухих углах».
24.05.2022
CUD.News. «…И четыре «Пятерочки» в ряд»: как распределить коммерческую инфраструктуру в ЖК
Очередной девелоперской средой порадовала участников строительного рынка Ассоциация Repa, проведя дискуссию на тему «Эффективная трансформация: коммерческая инфраструктура в составе ЖК».
24.05.2022
Aktivo приобрела ТРК «Малина» в Рязани
Стоимость объекта площадью 27 тыс. кв. м составила 840 млн рублей. В компании рассчитывают на доходность на уровне 15% в горизонте 10 лет.
23.05.2022
Строительная газета. Роскошь пустоты становится недоступной: девелоперы откажутся от лишнего в проектах, чтобы не потерять маржинальность
Строительная отрасль вошла в стадию оптимизации. Это не означает, что строить будут плохо или на рынок вернутся панельные кварталы с некрасивыми домами, но и ожидать прежней роскоши тоже не приходится. Все будет качественно, но рационально: нас ждут гибкие планировки, уменьшение площадей квартир, скромная отделка общих зон. И это только начало.
23.05.2022
ЦИАН. Уйти нельзя остаться: кто заменит западные бренды в торговых центрах?
Не успели толком ТРЦ оправиться от последствий пандемии, как оказались перед новым испытанием. Количество модных брендов, заявивших о своем уходе с российского рынка, исчисляется сотнями. Кто придет им на замену и как найти арендаторов на освобождающиеся площади?
19.05.2022
Forbes. «Все-таки жизнь»: распродажи торговых центров пока не будет
Торговые центры переживают не лучшие времена: магазины многих западных брендов закрыты, трафик падает, арендаторы просят о снижении ставок. Некоторые собственники ТЦ готовы избавиться от активов, но сталкиваются с трудностями их оценки и отсутствием покупателей.
18.05.2022
CRE Retail. Сами мы местные
Петербуржские чиновники предложили занять закрывшиеся в торговых центрах магазины иностранных брендов одеждой «Сделано в Петербурге». Схожие проекты давно лелеют в профильных ведомствах Москвы, собираясь, правда, заменять не тотальным made in Moscow, но «всем вообще произведенным в России». Девелоперы и управляющие компании к идеям относятся пока сдержанно: проекты «русских универмагов», «русских ярмарок», «русских корнеров» продвигаются на рынке последние пятнадцать лет, но успешными стали единицы.
16.05.2022
Ведомости Недвижимость. Грамотная коммерческая инфраструктура в жилом комплексе повышает ликвидность квартир на 15-20%
Если в Москве строится 4 млн кв. м, то около 5-7% этих площадей – объем нового стрит-ритейла, по подсчетам RRG. Инфраструктура в районах новостроек развивается – помимо помещений на первых этажах и в стилобатах, строятся малые ТЦ, что дает возможность включать более разнообразные функции и широкий ассортимент арендаторов. А 5-7% грамотной коммерческой инфраструктуры в жилом комплексе повышают его ликвидность на 15-20%.
29.04.2022
CRE. Отдать «якоря»
Торговые центры, даже несмотря на уход части арендаторов, остаются одними из немногих доступных развлечений и «окном в мир» и уже к осени 2022-го могут пережить ренессанс, превратившись из годами ссылаемого апологетами e-commerce на задворки рынка рудимента в «новое будущее ретейла».
19.04.2022
CRE. Иранские бренды придут в Россию
РСТЦ провел переговоры с представителями иранских брендов. Выход на российский рынок возможен в течение трех лет. Как нам видится из редакции, основная задача российских объединений – убедить восточных коллег в целесообразности открытия собственных точек, а не по договору франшизы.Перейти к странице: