Новости сми о нас
10.08.2022
КоммерсантЪ. Торговля растеряла ориентиры
Растущая конкуренция с онлайн-торговлей и неутихающий кризис резко снизили интерес инвесторов к строительству торговых центров. Объем их ввода сокращается, обновляя минимальные значения. Актуальными в сложившихся условиях остаются районные объекты, торговые галереи в составе многофункциональных комплексов и транспортно-пересадочных узлов. Но поддерживать их экономику непросто: формирующие в моменте основной спрос на помещения операторы индустрии развлечений, сервисные и спортивные центры традиционно считаются у собственников низкодоходными группами.
27.07.2022
SCRussia. Как развивается ритейл в составе жилых комплексов
Для большинства застройщиков жилья торговая недвижимость, скорее, непрофильный актив, отмечает управляющий партнёр RRG Денис Колокольников. Они включают торговую инфраструктуру в инвестпроекты по нескольким причинам. Во-первых, это делается для удобства будущих жителей и увеличения добавленной стоимости квартир. Во-вторых, на застройщиках лежат обязательства перед городом по части создания новых рабочих мест.
25.07.2022
SCRussia. Какое развитие ждет спортивный сегмент ТЦ
На фоне нестабильной обстановки в стране, а также в связи с дефицитом досуговых развлечений для взрослой аудитории и значительным преобладанием детской развлекательной инфраструктуры собственники торговых центров стали рассматривать альтернативных арендаторов, в список которых входят и wellness-концепции. Существуют разные точки зрения на то, насколько этот тип арендаторов жизнеспособен и полезен для ТЦ.
21.07.2022
РБК+. Реконцепция или пустота: какое будущее ждет коммерческую недвижимость
Весной из России ушло большинство иностранных компаний, арендовавших площади в торговых центрах, офисных зданиях и складских комплексах. Как трансформируются ТЦ и бизнес-центры, смогут ли они восполнить пул арендаторов.
15.07.2022
Forbes. Мелочь, «мусор» и еда: на чем держится стрит-ретейл Москвы
Рынок стрит-ретейла Москвы к концу первого полугодия замер в состоянии, которое можно охарактеризовать как «вялый хаос». Потребности спроса радикально не совпадают с возможностями предложения, сделок мало, но ставки почти не снижаются
07.07.2022
ЦИАН. Поднять якоря: торговые центры теряют продуктовые гипермаркеты
Сервисы доставки в пандемию завоевали сердца и кошельки покупателей. Зачем тратить на это время и силы, если через час заказ привезут на дом? Продуктовые гипермаркеты, которые еще недавно поставляли ТЦ стабильно большой трафик, вынуждены сокращать площади или искать новые способы привлечения покупателей.
06.07.2022
CRE. Облачно, возможны осадки, но давление стабилизировалось
В Москве прошло третье мероприятие из серии «Барометр рынка», организованной командой CRE Events на площадке Multispace Павелецкая. Лейтмотивом встречи были ставки аренды, которые наверное упадут, но скорее не везде, вероятно не у всех и возможно не надолго. Представляем отчет о том, что говорили спикеры на очередной «сверке часов».
21.06.2022
Forbes. Не быть упырем: почему торговые центры не выселяют западных арендаторов
Почти четыре месяца магазины международных брендов стоят закрытыми, но собственники торговых центров не спешат расторгать договоры аренды. Опрошенные Forbes участники рынка считают, что терпение ТЦ не бесконечно и закончится к осени. В сентябре международные бренды или найдут способ открыться, или владельцы торговых площадей поведут их в суды
16.06.2022
Российская газета. Как российские торговые центры ищут новые концепции и арендодателей
В Петербурге запущен пилотный проект по предоставлению местным брендам одежды торговых площадей на льготных условиях. Это позволит заполнить пустоту, которая образовалась в торговых центрах после ухода с рынка иностранных компаний. Тем временем эксперты, опрошенные "РГ", заявили, что пришло время масштабного переосмысления самой концепции торгового центра.
10.06.2022
CRE Retail. Пошли по рукам
По разным оценкам, с марта сегмент ресейла в России вырос от трех до десяти раз. Речь идет как о частных байерах, закупающих в Европе и США товары ушедших брендов, так и масштабном росте категории так называемых «вторых рук» - перепродаж личных вещей с помощью платформ объявлений, групп в социальных сетях, специализированных сайтов, магазинов сэконд-хэнд, ломбардов и «люксовых комиссионок». На фоне ожидаемого же высвобождения площадей в торговых центрах эксперты прогнозируют усиление интереса игроков к открытию ресейл-корнеров и универмагов в моллах.Перейти к странице: