Новости сми о нас
08.12.2022
CRE. Большая распродажа
На рынки Москвы, Петербурга и регионов продолжают выходить торговые центры и помещения в стрит-ретейле. Среди причин продажи – и уход иностранных собственников, и релокация российских, и снизившийся арендный поток, и сложности в управлении, и изменение инвестиционной стратегии, и диверсификация/пополнение портфеля, и возросшие риски в сегменте торговой недвижимости в целом. Дисконт для отдельных проектов может достигать 40%.
21.11.2022
HomeHunter. Поедет ли элита в мини-города?!
В последние годы в столице и за ее пределами выходят на рынок жилые комплексы бизнес-класса, в составе которых есть премиальные и даже элитные форматы, которые могут быть представлены как эксклюзивными вариантами жилья, так и инфраструктурными компонентами. Масштабные проекты, в основе концепции которых понятие мини-города, — не новый тренд, есть и старые сложившиеся жилые комплексы, включающие такую концепцию, однако премиум в таком контексте представлен впервые. Насколько такие комплексы перспективны и могут ли они привлечь в том числе и аудиторию премиального класса? Об этом мы с HomeHunter поразмышляли вместе с экспертами.
16.11.2022
CRE. Retail & development brunch: надо чаще встречаться
15 ноября в конференц-зале гостиницы «Swissotel Красные Холмы» состоялось мероприятие Retail & Development Brunch, посвященное проблемам различных направлений ритейла и поиску путей их решения.
10.11.2022
CRE. Брендовая идея
Большинство иностранных компаний, приостановивших работу в России в феврале-марте, планируют определиться до декабря. Вариантов по-прежнему несколько: уход, ребрендинг/даунбрендинг, передача представительств интересантам из других стран, выход из договоров с отдельными магазинами. Некоторые игроки, впрочем, собираются и дальше сохранять статус «приостановившихся», однако собственники помещений настроены уже не так лояльно, как полгода назад, требуя пересмотра договоров, штрафов и судов.
01.11.2022
РИА Новости Недвижимость. Эксперты: в Москве спал ажиотаж на открытие пунктов выдачи заказов
В Москве с 21 сентября спал ранее наблюдавшийся ажиотаж на открытие пунктов выдачи заказов онлайн-ритейлеров, рассказали РИА Недвижимость эксперты, отметив насыщение этого сегмента столичного рынка, снижение спроса на покупку и аренду подобных помещений на 25-30% и увеличение срока их экспозиции до трех-четырех месяцев.
18.10.2022
Forbes. Скидки любят тишину: аренда коммерческой недвижимости «тайно» подешевела
Если верить отчетам ведущих консалтинговых компаний, ставки аренды коммерческой недвижимости практически не упали. Однако реальные договоры заключаются по более низким ценам, потому что собственники недвижимости все чаще соглашаются на дисконт. Снижать заявленные цены арендодатели не хотят, потому что опасаются дальнейшего падения
13.10.2022
Ведомости. Дома с причудами: маски зайцев и золотые арки
Дом-ухо на Ходынке, дом-улитка на Мосфильмовской, дом-яйцо на улице Машкова – уже не первый год застройщики придумывают новые формы, чтобы привлечь покупателей.
12.10.2022
Shopping Centers Russia. Масштабная трансформация: тренды в реконцепции ТЦ и ритейла
Значительная часть торговых центров в крупных городах морально устарела и нуждается в трансформации. Они перестали отвечать запросам покупателей и условиям арендаторов, так как создавались в условиях другой экономической реальности. ТЦ, которые не готовы меняться, рискуют поплатиться снижением оборота и уступить свой трафик более динамичным торговым точкам. Какие тренды в реконцепции нам диктует рынок — редакция SCR разбиралась вместе с экспертами.
10.10.2022
ЦИАН. Дефицит хороших объектов заставляет инвесторов выжидать
На рынке коммерческой недвижимости после объявления частичной мобилизации сократилось количество сделок. Но деньги у покупателей есть, и хранить средства в «кирпичах» выгоднее, чем на банковском счете, говорят эксперты. Какие объекты пользуются спросом и могут ли покупатели и арендаторы рассчитывать на скидки?
07.10.2022
CRE Retail. У нас на «районнике»
«Выстрелившие» ещё во время пандемии коронавируса районные торговые центры даже после февральских событий и до середины сентября укладывали топовые моллы на лопатки. Однако причина популярности «районников» – не только и не столько исход иностранных брендов из знаковых объектов, в которые еще недавно стояла очередь из арендаторов, но продолжающиеся масштабные изменения покупательского поведения.Перейти к странице: