Новости сми о нас
28.02.2012
Московскому региону может потребоваться до пяти новых аутлетов
В последние два года в Москве было заявлено строительство трех торговых центров ранее не испробованного Россией формата. /Ведомости
27.02.2012
Ориентиры: Нужно больше и дешевле
Офисной недвижимости в Москве станет больше, но дефицит качественных предложений останется. Таков общий прогноз на 2012 г. опрошенных «Ведомостями» консультантов и девелоперов. /Ведомости
27.02.2012
Доходное место: Только шопинг
В последние два года в Москве было заявлено строительство трех торговых центров ранее не испробованного Россией формата. /Ведомости
24.02.2012
Французский декор
Компания BNS Group решила развивать в России по системе франчайзинга французский бренд SIA Home Fashion, который относится к высокому и премиальному ценовому сегменту. О перспективах развития сети рассуждали наши эксперты. /Арендатор.ру
20.02.2012
Торговля проснется в спальных районах
В ближайшие пять лет мэрия Москвы планирует стимулировать строительство и реконструкцию торговых центров, магазинов шаговой доступности и предприятий общественного питания. Особое внимание будет уделяться развитию небольших объектов коммерческой недвижимости. /Известия
20.02.2012
Торговые центры и интернет-торговля: кто кого?
В России доля интернет-торговли пока очень низка, но она растет с каждым годом, а на этом рынке появляются все новые и новые стартапы. /I-business.ru
17.02.2012
Samsung создает сеть
Samsung совместно с re:Store Retail Group решила открыть в России сеть монобрендовых магазинов. В 2012 году первые 20 торговых точек должны появиться в торговых центрах столицы. О перспективах развития сети рассуждали наши эксперты. /Арендатор.ру
17.02.2012
Новый налог вынудит продавать недвижимость и мощные авто
Минфин разработал схему сбора налога на роскошь, который будет введен в 2013 году. Это будет рента с потребления товаров класса люкс: дорогой недвижимости, мощных автомобилей, яхт и самолетов, сообщил министр Силуанов. Эксперты настроены скептически. /Bfm.ru
17.02.2012
Задача: популяризировать российский спорт
Компания Sportslab Marketing, основанная Сергеем Колушевым и Олегом Бериевым, учредителями брендинговых агентств Mildberry и Eventica, собирается открыть сеть магазинов, торгующих одеждой с олимпийской символикой. Эксперты не исключают, что Bosco может отказаться от направления спортивной одежды. /Арендатор.ру
15.02.2012
Короли российской недвижимости в лицах и цифрах
Недавно журнал Forbes составил рейтинг 30 крупнейших рантье России за 2011 год. Но многих участников рынка уже интересует вопрос, что будет с рынком коммерческой недвижимости в 2012 году и, следовательно, каким будет следующий рейтинг крупнейших российских рантье. /Mesto.ruПерейти к странице:
