Исследования рынка Москвы и МО с целью разработки стратегий развития проектов «Твой Дом» и VEGAS на ближайшие 5 лет.
Компания RRG провела комплексные геомаркетинговые исследования рынка Москвы и Московской области, по заказу компании Crocus Group, с целью разработки стратегий развития проектов «Твой Дом» и VEGAS на ближайшие 5 лет.
Результаты работы используются при принятии решений об открытии новых объектов торговых сетей «Твой Дом» и VEGAS в Московском регионе. Целый ряд методик, использованных в рамках сотрудничества с Crocus Group, являются собственными инновациями RRG Lab.
В ходе работы была разработана и применена уникальная технология выявления «белых пятен» на карте столицы для развития торговой недвижимости различных форматов — методика, позволяющая оценить насыщенность территории торговыми объектами того или иного профиля с максимальной детализацией, до квартала.
Также были рассчитаны потенциалы и спрогнозированы товарообороты будущих ТЦ с помощью адаптированной для российского рынка, модели Хаффа. В результате исследований были выделены самые привлекательные конкретные локации в рамках «белых пятен» для потенциального развития, с оценкой будущего потенциала каждой из них.
О проекте в разделе Новости Crocus Group готова к развитию по инновационной схеме