Обзор ритейла
Цель работ:
Подготовка обзора российского ритейла с целью оценки перспектив его развития и анализа основных показателей деятельности различных групп ритейлеров.
Основные задачи:
- Провести анализ состояния и основных тенденций развития российского ритейла.
- Классификация форматов розничной торговли.
- Анализ показателей деятельности различных групп ритейлеров.
Состав работ:
- Анализ тенденций развития ритейла: продуктовый ритейл, непродуктовый ритейл, присутствие иностранных игроков;
- Классификация форматов розничной торговли: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, «магазины у дома» и т.д.;
- Перспективы развития российского ритейла;
- Анализ деятельности различных групп ритейлеров: средняя наценка, оборот на квадратный метр торговых площадей, торговая наценка, структура затрат, рентабельность и т.д.;