Исследование для Банка
Характеристика исследования
-
Комплексное исследование рынка street-retail г. Москвы;
-
Разработка методологии для определения наилучших местоположений отделений банка;
-
Кластерный анализ г. Москва;
-
Определение потенциальных локаций для отделений банка в рамках кластеров;
-
Анализ порядка 20 характеристик каждой из локаций с точки зрения целесообразности расположения отделения банка (автомобильный, пешеходный трафик, анализ развитости торговой зоны, технические параметры помещений и др.);
-
Проведение опросов и анкетирования в районе выбранных локаций;
-
Составление итогового рейтинга локаций
-
Разработка рекомендаций по наилучшему расположению розничных отделений Банка на территории Г. Москва.
Основные задачи, решённые в ходе исследования
- Проведены замеры автомобильных и пешеходных трафиков;
- Проведены опросы в районе выбранных локаций и проанализирована целевая аудитория.
Основные выводы и рекомендации
Определены наиболее эффективные локации для потенциальных розничных банковских отделений, с учетом специфики работы Банка. Для выделенных локаций были составлены рейтинги, сочетающие порядка 20 характеристик, учитывающих степень привлекательности каждой локации. Характеристикам были присвоены различные веса в соответствие со степенью влияния на привлекательность локации каждой из характеристик. Проведенное исследование базировалось на данных, собранных непосредственно «в поле», а так же полученных в процессе проведенных опросов.