Расчет потенциала товарооборота будущих гипермаркетов сети «Глобус»
Геомаркетологи RRG уже более шести лет специализируются на проведении исследований по оценке потенциального товарооборота для крупноформатных ритейлеров FMCG и DIY. Используя свой богатый опыт и знания, команда RRG выполняет поставленные задачи качественно и в срок, доказательством тому стала новая одержанная победа RRG в закрытом конкурсе и получение права на заключение эксклюзивного контракта с немецкой сетью гипермаркетов «Глобус». В течение двух лет специалистам компании предстоит исследовать не менее 10 земельных участков, потенциально подходящих для размещения новых торговых точек сети "Глобус".
Расчеты построены на базе гравитационной модели Хаффа, которая позволяет с высокой вероятностью прогнозировать все ключевые счетные характеристики будущего объекта, оценивать посещаемость на момент открытия гипермаркета. Методология позволяет также прогнозировать посещаемость, вероятность предпочтения потенциального объекта аналогам и определять обоснованную арендную ставку.
Проводимые расчеты учитывают:
- транспортную доступность рассматриваемой локации,
- особенности конкурентной среды рассматриваемого кластера, включая рейтинг конкурентных объектов,
- влияние объектов-конкурентов, расположенных в соседних кластерах,
- оценку частоты посещаемости и среднего чека,
- структуру расходов на ту ил иную товарную группу для каждого дома или квартала в зоне влияния будущего проекта.
О проекте в разделе Новости RRG рассчитает потенциал новых гипермаркетов сети "Глобус"