Розничная торговля строительными и отделочными материалами в г.Москва
Целью исследования выступал анализ текущего состояния рынка, прогноз его развития и определение перспективных ниш.
В ходе исследования были решены следующие ключевые задачи:
-
Определение объема потребления и прогноз роста рынка
-
Определение индексов насыщенности розничными площадками по мегакластерам
-
Анализ соотношения спроса и предложения в разрезе мегакластеров
-
Классификация форматов розничной торговли строительно-отделочными материалами
-
Анализ потребительского поведения и предпочтений
-
Анализ критериев выбора арендаторами торговых площадок
В рамках данного проекта были проведены следующие исследовательские мероприятия:
-
Кабинетное исследование (Desk Research) рынка розничной торговли строительно-отделочными материалами г.Москвы;
-
Анализ существующей розницы г. Москвы с подробным изучением выборки из 25 рынков/торговых центров;
-
Телефонный опрос сетевых арендаторов (2 и более розничных торговых точек), выборка -120 респондентов;
-
Личный опрос (face-to-face) посетителей строительных рынков/торговых центров, выборка – 500 респондентов на 5 торговых площадках (Каширский двор-1, Люблинское поле, Старик Хоттабыч, Леруа Мерлен, Экспострой).
Уникальным преимуществом данного исследования являются:
-
Уникальность: единственный источник комплексной информации о рынке розничной торговли строительно-отделочными материалами г.Москвы;
-
Наглядность: использование GIS, фотографий рынков и ТЦ с земли и из космоса;
-
Прогноз: анализ информации о развитии рынка строительных ярмарок/ТЦ на ближайшие 1-2 года;
-
Сочетание видов информации: использование в анализе не только данных опросов, но и сравнительных характеристик самих торговых площадок;
-
Практические выводы: обозначение незанятых ниш для открытия новых торговых площадок.