Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Маркетинговые исследования, анализ наилучшего и наиболее эффективного использования и разработка концепции развития территории в г. Ижевске

География: г. Ижевск.

Общая площадь участков: 29,3 га

Специалисты компании провели маркетинговые исследования и анализ рынка недвижимости г. Ижевска, опросы населения с целью выявления потенциального спроса, анализ наиболее эффективного использования участка и его инвестиционного потенциала.

Цель исследования:

Определение наилучшего и наиболее эффективного использования данного участка. Исследование подразумевало анализ всех физически возможных и экономически целесообразных вариантов использования земельных участков. В процессе исследовался и анализировался комплекс факторов, характеризующих как непосредственно участки и их местоположение, так и рынок недвижимости рассматриваемого района и в целом тенденции рынков в перспективе.

В состав работ вошли следующие пункты:

  1. Описание цели, задач и методологии проведения исследования

  1. Анализ социально-экономического состояния и инвестиционного климата г. Ижевск

2.1 Сравнение социально-экономических показателей и инвестиционного климата г. Ижевск и городов аналогов

2.2 Планы администрации города по развитию Ижевска

  1. Кластерный анализ

3.1 Описание принципов и метода применения кластерного анализа

3.2 Применение методов кластерного деления к исследуемому городу

3.3 Определение кластера местоположения Объекта

3.4 Анализ кластера местоположения участка – основные транспортные магистрали, связь с соседними кластерами и т.д.

  1. Анализ Объекта

4.1 Анализ физических характеристик участка

4.2 Факторы, ограничивающие потенциальное использование участка

4.3 Анализ транспортной и пешеходной доступности

4.4 Измерение автомобильного трафика по прилегающим улицам

4.5 Анализ видимости участка

4.6 Анализ непосредственного окружения Участка. Характеристика окружающей застройки.

  1. Анализ сегментов рынка недвижимости

5.1 Обзор рынка жилой недвижимости Ижевска и кластера местоположения, тенденции развития

5.2 Обзор сегмента рынка торгово-развлекательной недвижимости Ижевска и анализируемого кластера, тенденции развития

6. Исследование населения города (проведение опросов и интервью населения)

  • Определение уровня дохода, построение социально-демографического профиля
  • Определение структуры потребления
  • Выявление особенностей потребительского поведения
  • Выявление потребностей и пожеланий (чего не хватает в концепции города для жителей)
  • Определение имиджа района среди местных жителей
  • Определение спроса на приобретение недвижимости среди населения
  • Анализ ожиданий по поводу будущего развития города и соответствие этих ожиданий предлагаемой концепции

7. Экспертные интервью с ведущими игроками рынка недвижимости

  • классификация исследуемых сегментов рынка недвижимости Ижевска
  • экспертная оценка объемов рынка по исследуемым сегментам
  • перспективные районы нового строительства, районы массовой застройки
  • крупные реализованные и планируемые проекты, заявленные на рынке
  • экспертная оценка местоположения Участка и типов недвижимости, рекомендуемых к строительству
  • экспертная модель объекта – тип недвижимости по каждому из сегментов, объём строительства, инфраструктура, потенциальные потребители

8. Формирование рекомендаций по комплексному развитию участка

8.1.Выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз различных вариантов использования

8.2.Анализ наилучшего использования земельного участка с точки зрения экономической эффективности

8.3.Анализ сочетаемости различных вариантов использования

9. Рекомендации по концепции развития участка

9.1 Функциональное зонирование анализируемой территории

9.2 Рекомендации по этапам развития участка

9.3 Определение максимального выхода площадей различного функционального назначения, баланс территории

  • Эскизы участков с нанесенными зонами

9.4 Характеристика потенциальных покупателей/арендаторов

9.5 Характеристика целевой аудитории торговых объектов (при наличии в составе концепции)

9.6 Расчет потенциального оборота и экспертное определение среднего чека торговых операторов основных товарных групп (продукты питания, бытовая техника, DIY, детские товары) при наличии в концепции торговой функции и данных товарных групп в формате более 1000 кв.м.

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты