Торговый Центр "ОранжПарк" г. Москва
Характеристики объекта:
Общая площадь: 16 500 м2
Арендопригодная площадь: 10 200 м2
Этажность: 2 этажа
Фасад: Клинкерная плитка и стеклянный витраж
Отделка мест общего пользования: керамогранитная плитка, перегородки стеклянные
Тип планировки: смешанная
Высота потолков: 3,35 м — 3,5 м
1 лифт, 4 эскалатора
Приточно-вытяжная вентиляция
Центральное кондиционирование
Парковка наземная охраняемая на 500 м/м
Якорные арендаторы:
Продуктовый супермаркет — 2 300 м2
Магазин бытовой техники и электроники — 400 м2
Магазин детских товаров —от 600 до 1300 м2
Фудкорт, кафе — более 700 м2
Местоположение
Торговый центр «ОранжПарк» расположен в Даниловском районе Южного Административного округа Москвы, в шаговой доступности от станции метро «Автозаводская», на пересечении улиц Восточная, Ленинская слобода и Мастеркова. 300 м от выхода из метро «Автозаводская». 500 м от ТТК. 2,5 км от Садового кольца. В радиусе 300м остановки 4-х маршрутов троллейбусов и 12-ти маршрутов автобусов.
Кластер Автозаводский
Ночное население в кластере: 36 370 человек
Дневное население в кластере: 46 351 человек
Плотность населения в кластере: 124,1 человек / Га
Средний доход населения в кластере: 52 871 руб. / человека / месяц
Инфраструктура района
Торговый центр находится в развитом деловом и жилом районе, что позволяет обеспечивать постоянный поток посетителей, как в будни, так и в выходные дни. В непосредственной близости к объекту располагаются
крупные бизнес-центры: БЦ Омега Плаза (105 000 м2), БП Динамо (141 000 м2), БЦ Омега-2 (16 150 м2).
В IV квартале 2014 г. в 300 м от торгового центра планируется ввод в эксплуатацию 90 000 м2 новых офисных площадей.
Внепосредственной близости находятся крупнейший в Москве мебельный центр ROOMER (86 000 м2) и расположенный в нем гипермаркет мебели и предметов интерьера Hoff (11 000 м2).
В настоящий момент идет активноеразвитие района. На прилегающей к заводу«Торпедо» территории появится современный благоустроенный квартал с парковой зоной и набережной. Общая площадь строений, которые планируется возвести в рамках проекта, оценивается в 160 000 м2.
Целевая аудитория
Возраст: торговый центр ориентирован на самый широкий круг потребителей: молодые люди в возрасте 20–30 лет, мужчины и женщины в возрасте 30-55 лет, пожилые люди в возрасте 55–65 лет.
Уровень дохода: B–, В, В+
Род деятельности: офисный служащий, специалист с высшим образованием без руководящих функций.
Зоны охвата
10 минут транспортом: 198 322 человека
20 минут транспортом: 906 894 человека
Контактная информация
Виктория Тупикова
Старший консультант департамента торговой недвижимости
8-495-981-00-12
Скачать презентацию