Маркетинговая оценка проекта на участке 0,3 га в ЦАО г. Москвы рядом с Москва-Сити
География: г. Москва
Площадь: 0,3 га
Специалисты компании провели маркетинговую оценку проекта. Исследование подразумевало анализ соответствия проекта заявленному классу и предварительный финансовый анализ данной концепции проекта.
В состав работ вошли следующие пункты:
1. Общий обзор рынков жилья, офисных и административных, гостиничных, торговых, торгово-развлекательных объектов недвижимости.
-
Общие характеристики и перспективы рынка
-
Оценка конкурентной среды
-
Объемы и цены реализации, удовлетворен ли платежеспособный спрос
-
Ежемесячная, годовая интенсивность продаж разных сегментов рынка
-
Тенденции в изменении объемов реализации и стоимости
2. Анализ соответствия проекта заявленному классу
3. Предварительный финансовый анализ концепции проекта (коммерческие условия).
- Анализ доходной части проекта – дохода от жилых, гостиничных, торговых, офисных и других помещений, в т.ч.:
- Сроки и условия договоров аренды, арендные ставки и арендуемые нежилые площади (расчет арендных поступлений с разделением по типам и профилям арендаторов);
- Динамика арендных ставок (изменение размера арендной ставки в течение прогнозного периода);
- Прогнозируемый уровень загрузки помещений (корректировка расчетов на процент вакантных площадей);
- Парковка (арендные ставки или стоимость продажи машиномест, количество парковочных мест предназначенных для сдачи в аренду или на продажу);
- Анализ расходной части проекта –в т.ч.:
- Оценка эксплуатационных и коммунальных расходов;
- Оценка расходов на продвижение;
- Оценка расходов на оплату услуг профессионального посредника (брокера).
4. Сроки реализации проекта
5. Оценка возможной цены продажи в конце прогнозного периода (определение возможной будущей стоимости объектов находящихся в собственности Заказчика в конце прогнозного периода).