Перспектива развития восточных брендов в России зависит в первую очередь от самого продукта, сказал «Известиям» управляющий партнер RRG Денис Колокольников. Он напомнил, что только за I квартал в РФ вышло 10 новых имен — это европейские, китайские и южнокорейские компании.
«Главный вопрос — насколько хорошее качество у новой продукции, какая у нее будет цена, ведь в России приживаются не все европейские или азиатские бренды. Для нас Иран полезен своим опытом: страна давно находятся под санкциями, у нее похожая ситуация, но развитие не останавливается даже в этом контексте. Думаю, что Иран представит нам достаточно модные бренды, несмотря на его строгость и религию. Тем более мы понимаем, что местные девушки одеваются актуально и современно», — отметил эксперт.
По мнению Колокольникова, торговые центры сейчас открыты для новых брендов, они готовы заполнять свою ассортиментную матрицу: в них есть вакантные места.
Источник: Известия