Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Forbes: Арендатор от безысходности: как магазины кавайных товаров спасают ТРЦ

05.06.2024

Российским торговым центрам удалось сдать в аренду практически 100% площадей, опустевших после ухода иностранных брендов. Основные места заняли давно известные крупные сетевые российские ретейлеры, а на оставшиеся вакантные площади пришли новые игроки — продавцы «эмоциональных товаров» из Юго-Восточной Азии, fun shops. И если раньше считалось, что эти арендаторы вредят имиджу и престижу ТРЦ, то сегодня они приносят трафик и деньги не хуже, чем другие ретейлеры.

«Закладывая в концепцию такие магазины, мы обычно называем их «магазины товаров импульсной или эмоциональной покупки, — говорит замдиректора департамента стратегического консалтинга RRG Татьяна Ващенко.

«Они и зарабатывают хорошо, и платят аренду хорошо, — полагает замдиректора департамента стратегического консалтинга RRG Татьяна Ващенко. — Товарооборот в пересчете на квадратный метр сильно зависит от концепции и занимаемой площади. Для операторов, работающих на площади до 50 кв. м, оборот может достигать 450 000-500 000 рублей с одного квадратного метра в год, тогда как для более крупных форматов площадью 200-250 кв. м оборот обычно редко превышает 150 000 рублей на «квадрат» в год».

По ее словам, по выручке с квадратного метра магазины «эмоциональных товаров» сопоставимы с ювелирной розницей.

Источник: Forbes

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты