В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве на площади 86 кв. м открылся детский мультистор HEYBOY, объединяющий в едином пространстве одежду, обувь, аксессуары и игрушки для мальчиков от 3 до 16 лет. В HEYBOY представлены известные мировые бренды в категории «премиум»: Antony Morato, Boss, AI Riders, Sprayground, FALKE, Jeune Premier, JOHN RICHMOND, Molo, Premiata, GoSoaky, La perla, Stella McCartney, Trussardi и др.
«HEYBOY в «Ривьере» – наш третий магазин в Москве, два других уже несколько лет успешно работают в ТРЦ «Авиапарк» и ТРЦ «Европарк». Мы очень тщательно подходим к выбору локации, и обращаем внимание не столько на трафик, сколько на состав и платежеспособность аудитории. Наши клиенты – это обеспеченные родители, которые сами любят бренды и с удовольствием одевают в них своих детей. Магазины HEYBOY дают возможность приобрести вещи из актуальных коллекций европейских брендов, которые трудно найти в России – детская и мужская мода у нас всё ещё развита слабо», – прокомментировал Алексей Сиснев, генеральный директор HEYBOY.
В ТРЦ «Ривьера» мультибрендовый магазин HEYBOY станет первым оператором детских товаров в «премиум» сегменте и дополнит «средний» сегмент, который широко представлен такими магазинами, как Motherbear, Choupette, Silver Spoon, Gulliver, Original Marines, BEBA Kids и др.
«Результаты проведенных нами опросов показали, что «Ривьера» востребована у семейной аудитории с доходом выше среднего – ее генератором является уникальная досуговая функция ТРЦ, не имеющая аналогов в Москве. По данным на декабрь-январь, размер среднего чека составил 6000-8000 рублей. Также мы видим высокий спрос от жителей новостроек бизнес-класса, расположенных в пешей доступности – «ЗИЛАРТ», Shagal, «Парк Легенд», Forst, FORIVER, RiverSky и других. В их числе также много молодых семей, которым очень актуальны товары и одежда для детей», – отметила Светлана Ярова, директор департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG.
«Нам очень понравилась оригинальная концепция и яркое оформление HEYBOY, мы верим, что эта стильная новинка придется по вкусу посетителям «Ривьеры». Открытие весьма своевременное, под начало сезона FW23/24, а в ассортименте HEYBOY представлены одежда, обувь, аксессуары для мальчиков на все случаи жизни – школьная форма, casual, верхняя одежда, обувь, игрушки и т.д.» – добавила Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость».
«Ривьера» общей площадью 298 тыс. м2 является одним из крупнейших ТРЦ Москвы, в котором работает порядка 200 магазинов, в т.ч. гипермаркет «Ашан», «М.Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up!, «Панда-парк», киберспортивная арена Colizeum, сенсорная экспозиция «Прогулка в темноте» и т.д. Fashion-галерея представлена брендами Lime, Emka, Zarina, Love Repubic, Finn Flare, Ostin, ex-Inditex (Maag, Vilet, Dub, Ecru) и т.д.