О том же говорит и заместитель директора департамента стратегического консалтинга RRG Татьяна Ващенко и добавляет, что создаваемый ими образ жизни должен обязательно поддерживаться концепцией: "Новые центры притяжения, особенно в сегменте спорта и здоровья, оправдывают подобное позиционирование на 100%".
Впрочем, по мере развития проекта ситуация может меняться. «Часто развитие новой локации начинается с более низкого класса – например, с «комфорта», — говорит Татьяна Ващенко. — Доступные цены и интересные перспективы привлекают молодую и активную аудиторию, в том числе предпринимателей, активно участвующих в формировании нового района. Более состоятельная аудитория предпочитает приходить «на все готовое» — и в более поздних очередях появляется жилье классом выше и даже эксклюзивные решения, например пентхаусы, урбан-виллы и т. д. (ЖК «Зиларт» или «Ривер Парк Коломенское»)».
Эксперты говорят о том, что в Москве еще достаточно участков для строительства. «Власти закладывают все большие объемы по нежилой недвижимости в проекты КОТ», — считает Татьяна Ващенко.
Как рассказывает Татьяна Ващенко, группа «Родина» помимо Олимпийской деревни в Новогорске и Russian Design District активно занимается созданием тематических кластеров: спортивно-оздоровительного «Союза» в районе метро «Ботанический сад», где анонсировано более 20 видов спорта, и будущим киберспортивным кластером на Боровском шоссе с хабом для обучения, тренировок и проведения соревнований.
Источник: HomeHunter