Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Shopping Centers Russia. Масштабная трансформация: тренды в реконцепции ТЦ и ритейла

12.10.2022

К переосмыслению форматов ТЦ подталкивает и уход с российского рынка международных брендов, добавляет директор департамента брокериджа RRG Светлана Ярова. На их место можно не просто привести новых fashion-операторов, но и поэкспериментировать с новыми форматами.

«Но фактически сейчас речь идёт не совсем про реконцепцию, так как денег на серьезные изменения нет: пандемия и последующая экономическая неопределённость хоть и подсветили существующие проблемы, но при этом отодвинули их решение. Сейчас речь идёт больше о коммерческом обновлении и ротации арендаторов с элементами реконцепции слабых мест в ТЦ, например, переформатирование части этажа или привлечение новых операторов», — рассуждает Ярова.

Сейчас, по её словам, возможно вести переговоры, которые ещё недавно были невозможны из-за разности позиций сторон или отсутствия площадок. «Есть спрос на операторов одежды и обуви, товаров для дома, зоотоваров, косметики и развлечений. А вот хайповых концепций типа слайм-кафе или VR-проектов становится меньше», — добавляет Ярова.

 

«Реконцепция всегда держится на людях и важна координация персонала — четкое понимание целей, таймлайна и маркетинга, коммуникации с арендаторами и посетителями. Надо чётко понимать, что в период трансформации вылезут все «узкие» места», — предупреждает Ярова.

Источник: журнал Shopping Centers Russia #47 октябрь 2022. 

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты