Российские операторы сейчас достаточно активны и готовы восполнить вакуум, создавшийся при уходе части западных брендов. Все игроки понимают, что людям все равно нужны товары и внутренний рынок будет продолжать работать, поэтому часть российских компаний заявляет об активном развитии, к примеру, Melon Fashion Group. Речь идет не только об увеличении числа магазинов, но и о новых форматах, расширении ассортимента. К примеру, Lime, известный как fashion-бренд женской одежды, планирует запустить детскую и мужскую линейку, обувь, белье и т.д.
В свою очередь спрос на качественные торговые помещения сохраняется, торговые центры с сильной концепцией чувствуют себя неплохо. Если не будет происходить радикальных событий, которые повлияют на уровень экономики, то ставки останутся без изменений.
Источник: КоммерсантЪ