Старейший игрок рынка недвижимости, консультант проектов и городов будущего компания RRG стала учредителем новой номинации Премии Urban Awards — «За лучшую концепцию коммерческой инфраструктуры жилого комплекса». Председателем жюри номинации стал управляющий партнер RRG Денис Колокольников. Также компания стала официальным партнером Премии.
Как отметил Денис Колокольников, на рынок жилой недвижимости выходит новое поколение жилых комплексов, сочетающие в себе не только комфортное проживание, но и максимальный набор необходимых каждому жителю сервисов. Один их таких — наполняемость ЖК качественным ритейлом и коммерческой инфраструктурой.
Urban Awards — Премия в области нового строительства и территориального развития, позволяющая выявлять самые качественные жилые проекты с точки зрения технического оснащения, архитектуры, благоустройства, инфраструктуры, развития городской среды в целом. Премия проводится в Москве и Санкт-Петербурге и охватывает все сегменты рынка.
«Около 8 лет назад мы разработали стандарты для отрасли, отработали методологию формирования функциональной программы коммерческих на первых комплексных проектах, таких как ЗИЛАРТ и т.д. Грамотная и разнообразная коммерческая инфраструктура является одной из самых важных составляющих продуктовой концепции, повышает класс жилого комплекса, ликвидность и стоимость на 10-15%. Я уверен, что даже 5% качественных площадей инфраструктуры обеспечивает 20% успеха всего проекта. Наша компания является автором кластерного деления городов и уже 15 лет пропагандирует развитие проектов с максимальным охватом инфраструктуры в пешеходной доступности, этот аспект также укладывается в принципы новой урбанистики и современный запрос покупателей. Целый ряд наших клиентов, Эталон, ЛСР, ПИК, Кортрос, INGRAD, ФСК, Страна Девелопмент, Level Group, А101, AFI Development и др., активно развиваются в этом направлении», — отмечает Денис Колокольников.
«Номинация «За лучшую концепцию коммерческой инфраструктуры жилого комплекса» позволит выявить лучшие в своей области проекты и дать пример профессиональному сообществу и потребителю. Многие девелоперы до сих пор не до конца используют потенциал и важности коммерческих площадей при формировании концепции проекта и социокультурной составляющей жилого комплекса», — подчеркивает Денис Колокольников.