Для одних кризис — это проблемы, для других - новые возможности. Крымская винодельня «Золотая Балка» открыла в центре Москвы первый в столице фирменный магазин нового формата, где можно не только купить вино, но и продегустировать его за барной стойкой. Компания RRG, являясь стратегическим консультантом по развитию винных бутиков «Золотая Балка», провела сделку по открытию нового фирменного магазина.
Концепция фирменных магазинов винодельни строится на уникальном, тщательно подобранном бренд-амбассадорами ассортименте вин от ведущих крымских производителей. Первый магазин Бутик Крымских вин «Золотая Балка» принимает покупателей с декабря 2018 года по адресу Люсиновская 36/50.
Магазин нового формата, совмещающий продажу алкоголя и винный бар, открылся в самом центре Москвы, по адресу 1-я Брестская улица, д.66. Удобное местоположение на пересечении Грузинского вала и 1-й Брестской, близость крупных БЦ и Белорусского вокзала, большие витрины и заметная вывеска на трех сторонах здания делают новую торговую точку привлекательным магазином-витриной. Локация площади Тверской Заставы отличается высокой концентрацией «дневного» и «ночного» населения, что гарантирует успех для новой винной концепции.
В магазине представлена продукция более 60 российских виноделов, а также крымские деликатесы: фермерские сыры, копчености, эко-десерты. Помимо вин самой «Золотой Балки», здесь представлены такие бренды как Alma Valley, Усадьба Перовских, ESSE, Олег Репин, Павел Швец и другие. Общий ассортимент на данный момент составляет более 1000 позиций.
Для своего нового магазина-бара «Золотая Балка» арендовала более 80 кв.м площади у международной девелоперской компании AFI Development. Срок договора аренды составил 3 года. Сделку провела компания RRG.
Как прокомментировала Светлана Ярова, руководитель Департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG, сегмент винотек устойчив к колебаниям рынка и, несмотря ни на что, развивается. «Мы отмечаем четкий тренд на рынке ритейла - крупные оптовые компании и производители хотят иметь возможность комфортной коммуникации с клиентами в поддержку своих онлайн проектов, и такие истории в формате стрит ритейла дают отличные возможности. Открытие таких форматов совпадает с общемировыми трендами, где одной из самых активных групп арендаторов форматных стрит ритейл помещений в центре являются флагманские проекты и бренд центры и центры коммуникации с посетителями производителей продукции», - отметила Светлана Ярова.
«Золотая Балка» планирует расширять сеть своих фирменных магазинов в новой концепции. До нового года планируется открытие третьей точки в Москве», - сообщила совладелица винодельни Снежанна Георгиева.