Крупные онлайн-ритейлеры могут арендовать помещения с витринами в пешеходной зоне Москвы для создания центров коммуникаций. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» выразила руководитель департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG Светлана Ярова.
«Периодически мы получаем запросы от мировых крупных производителей на небольшие pop-app истории или центры коммуникаций. И я не удивлюсь, что тот же Wildberries или OZON на первой линии (в пешеходной зоне столицы - прим. Агентства «Москва) захочет открыть себе помещение с витриной для того, чтобы создать такой проект. И в этом смысле сегодня ротация просто открывает новые возможности для тех, кто ищет площадки, чтобы получить там место. Речь не идет о смещении в одну или другую сторону по сегментам (общепит и ритейл - прим. Агентства «Москва»), то есть ротация обычно идет либо «оператор на оператор» в какой-то одной категории, либо появляется какая-то знаковая «вау» история» - пояснила Ярова.
Она уточнила, что в фешн-сегменте распространение могут получить мультиканальные проекты, чьи шоурумы раньше находились в переулках или квартирах.
По мнению эксперта, в центре Москвы также могут появиться различные бренд-центры.
«Я думаю, что мы увидим также какие-то бренд-центры, например, по аналогу с мировыми производителями автомобилей. Но в то же время могут появляться какие-то новые истории. Например, та же IKEA может запросто открыть на пешеходной улице небольшой шоурум», - заключила Ярова.