В одном из старейших торговых центров Москвы, в Универмаге «Московский», впервые откроется центр исполнения заказов мультикатегорийного онлайн-ретейлера Юлмарт. Долгосрочный договор аренды на 300 кв.м подписан сроком на 7 лет. Консультантом сделки выступила компания RRG.
Юлмарт в «Московском» будет представлять собой торговую точку с интерактивной зоной заказа в открытом общественном пространстве Универмага. На объекте планируется представить широкий ассортимент товаров: от смартфонов и гаджетов до товаров для спорта и туризма.
«Центр исполнения заказов Юлмарта в Универмаге «Московский» открывается в рамках стратегии развития сети. Благодаря обширному складу объекта, на небольшой площади мы представим для покупателей свыше 10 000 торговых позиций основных товарных категорий, среди которых бытовая техника и электроника, детские товары, автотовары и другие интересные предложения. Благодаря выгодному территориальному расположению услуги и сервисы Юлмарта станут доступными жителям в зоне охвата торгового центра», — прокомментировал Иван Сегаль, региональный директор Юлмарта в Московском регионе.
Как рассказала Светлана Ярова, руководитель департамента брокериджа компании RRG, несмотря на то, что Юлмарт расположится на 3 этаже Универмага «Московский», уникальный формат центра исполнения заказов, удобство и востребованный ассортимент привлекут покупателей. «Согласно проведенным исследованиям, среди постоянных покупателей Универмага «Московский» большое количество офисного населения района, жители и сотрудники ЦАО, а также крупных московских пригородов, таких как Химки, которые регулярно приезжают в Москву на работу. Региональные клиенты составляют одну из важных, но не единственную группу клиентов для Универмага, как это принято думать. Посетители Универмага «Московский» часто спрашивают ассортимент, связанный с бытовой техникой, электроникой, гаджетами, аксессуарами и другими категориями. Для них центр исполнения заказов Юлмарта будет привлекателен, а для Универмага - это возможность расширить предложение для покупателей».
«Уникальность концепции Универмага «Московский» заключается в том, что нам удается удерживать максимально высокую конверсию посетитель-покупатель, аккумулируя в своем торговом пространстве разнообразные бренды разных форматов. У нас работают как крупные магазины целевой покупки: «Леонардо», «Детский мир», OFF PRICE, Elena FURS, «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», так и отделы женской и мужской одежды под управлением Универмага с уникальным предложением для торговых центров в черте Москвы и большое количество сетевых брендов. Мы сознательно отказались от сильной развлекательной составляющей, от молодежных брендов, делая упор на взрослого покупателя, у которого мало времени и есть цель найти нужный товар или решить срочную задачу. Большинство наших арендаторов имеют специальные программы лояльности для своих клиентов, а также используют онлайн-каналы торговли. Расположение Универмага в 3 минутах от крупнейшего московского транспортного хаба, позволяет нашим арендаторами реализовать разные стратегии и применить самые современные мультиканальные модели продаж. Мы уверены, что модель Юлмарта будет позитивно встречена нашими клиентами», — отметили представители Универмага «Московский».
Новый «якорь» «Московского» планирует открыться в ноябре 2018 года.
Универмаг «Московский» расположен на площади 3-х вокзалов, в пешей доступности от станции метро «Комсомольская». Действующий с 1983 года универмаг и сегодня сохранил свою первоначальную концепцию «места встречи и покупок» для москвичей и гостей столицы, предлагая посетителям новые решения и торговые бренды.
На сегодняшний день среди якорных арендаторов «Московского»: «Детский мир», «Леонардо», магазин мужской одежды «Мужской мир», Off Price, танцевальная школа «Латинский квартал», «Иль де Ботэ». В торговой галерее работают магазины брендов Zolla, Ralf Ringer, Franchesco Donni, Tervolina, Steinberg, Incanto, «Ноу Хау», «Очкарик», Vassa&Co, Tom Klaim, Flo&Jo, Glenfield, «Золотая стрекоза» и другие.