Денис Колокольников, Председатель Совета директоров RRG, о потенциале проекта:
Crocus Group являются пионерами во многих секторах рынка недвижимости и ритейла, и развитие фитнес-проекта нестандартного, инновационного формата вполне вписывается в стратегию девелопера. Идея сделать фитнес в новом концепте удачная и своевременная, так как спортивный образ жизни сегодня в тренде, а на рынке профильных операторов есть незанятые ниши.
Согласно заявленной концепции, Crocus Fitness предполагает максимальный качественный набор функций по относительно невысокой цене. Планируется, что стоимость годового абонемента составит 80 тысяч рублей (а также будут предусмотрены VIP-абонементы стоимостью от 200 тысяч рублей). В этом сегменте работает немного крупных игроков, Word Class, Dr.Loder, X-Fit. Если в масс-маркете конкуренция весьма серьезная, то в сегменте «средний плюс» достаточно возможностей для развития. Проект Crocus Group можно эффективно тиражировать, развить в успешную сеть. Заявленный объем инвестиций абсолютно адекватный.
Масштаб проекта (4 тыс. кв. м) и ценовое позиционирование «средний плюс – премиум» позволяют расширить зону охвата и привлекать высокий трафик. Увеличить целевую аудиторию позволит и outdoor зона для сезонных мероприятий, пользоваться которой смогут не только обладатели клубных карт. Более того, территория Crocus City постоянно развивается, продолжает застраиваться.
Думаю, единственная сложность, с которой может столкнуться девелопер – это вывод на рынок и раскрутка нового бренда. Но Crocus Group всегда ставили перед собой амбициозные задачи и реализовывали их с успехом. Отмечу, что для проекта собрана эффективная управляющая команда.