"По итогам программы "Моя улица" 40% уличной торговли занимает общепит", — сказал эксперт.
По его словам, такой ситуации способствуют ограничения парковочного пространства и развитие пешеходных зон.
Как сообщалось, "Моя улица" — инициированный правительством Москвы проект благоустройства города. В 2016 году в его рамках благоустроили 61 улицу, в 2015-м — 50. Общая площадь благоустройства составила 560,1 га. Программа "Моя улица" будет продолжена в 2017-2018 годах.
Д.Колокольников также отметил, что по состоянию на конец года уровень вакантных помещений на рынке стрит-ритейла составляет около 10%. Больше всего, по словам эксперта, просел рынок спальных районов Москвы. В среднем стоимость аренды снизилась на 15-20%.
Общепит занимает 40% столичного стрит-ритейла
23.12.2016
Общепит доминирует на рынке стрит-ритейла Москвы, сообщил в рамках "Рождественского саммита" председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников.