В рамках исследования был проведен кластерный анализ местоположения объектов и определены уникальные зоны охвата, произведен анализ конкурентной среды, рассчитаны доли рынка торговых центров на базе гравитационной модели притяжения посетителей RRG-Хаффа (с учетом времени достижения каждого конкурирующего объекта на основании графа дорожного движения и интегрального рейтинга объектов-конкурентов), выявлены потенциал развития, роста посещаемости и незанятые рыночные ниши (рассчитываются на 2018 год).
По итогам исследования сформированы четкие индивидуальные рекомендации по дальнейшей работе с каждым из проектов по направлениям: улучшение транспортной доступности и проработка системы наружной навигации; корректировка маркетинговых стратегий; корректировка концепций и позиционирования объектов на основе выявления существующих в зонах охвата незанятых рыночных ниш по различным сегментам и группам товаров и услуг; потенциал увеличения площадей объектов. Специалисты RRG с высокой точностью рассчитали доли рынка, которые позволит занять реализация сформулированных рекомендаций.
RRG – единственная на рынке инновационная компания, деятельность которой базируется на применении научно-практических методик и технологий: кластерный анализ, геомаркетинг, ГИС, «белые пятна» (выявление участков, недообеспеченных теми или иными форматами ритейла), модель RRG-Хаффа и др. В составе компании функционирует Научно-практическая лаборатория RRG Lab. Уникальный подход и продукт RRG позволяют принимать математически аргументированные решения во всех сегментах недвижимости и ритейла и максимально востребованы в экономически нестабильные времена.