Как сообщает Cushman & Wakefield, выступившая консультантом сделок, магазины расположатся в торгово-развлекательных центрах "Метрополис" и "Океания", заняв чуть более 1,9 тыс. и 2 тыс. кв. м соответственно.
Формат Home предполагает преобладание в ассортименте товаров для дома и интерьерных аксессуаров. Также в торговом зале будет представлено несколько самых популярных моделей мебели.
Сеть Hoff в России представлена 15 гипермаркетами мебели и товаров для дома, а также интернет-магазином www.hoff.ru.
Открытие второй фазы ТРК "Метрополис" арендопригодной площадью 38,2 тыс. кв. м ожидается в третьем квартале. Таким образом, общая арендопригодная площадь всего ТРК составит 187,7 тыс. кв. м.
ТРЦ "Океания" обшей площадью 137 тыс. кв. м расположен на Кутузовском проспекте. На четырех уровнях торговых галерей разместятся около 250 магазинов. Важнейшим элементом дизайна ТРЦ станет огромный аквариум высотой около 30 м с расположенным внутри стеклянным лифтом. Открытие объекта намечено на июнь.
Эвелина Ишметова, заместитель генерального директора компании RRG, говорит о том, что в этом году рынок мебели и DIY продолжит свое падение, что связано с сокращением расходов покупателей на подобные товары. "При этом некоторые крупные ритейлеры (особенно сетевые) продолжают открытие новых точек. Целесообразность их появления зависит от возможностей конкретного оператора грамотно оптимизировать свою логистику и цепочку поставок в магазины, организовать качественную и удобную доставку, предложить покупателям широкий выбор товара по конкурентным ценам. Далеко не всем небольшим ритейлерам это под силу, поэтому им открывать новые торговые точки в ближайшие годы не разумно, а вот крупным сетевикам есть за что бороться", - отметила специалист.
http://www.arendator.ru/news/147583-hoff_otkroet_v_moskve_dva_magazina_v_formate_home/