По данным Москомстройинвеста, сейчас площадь "Мебель-Града" на улице Генерала Белова составляет 19,6 тыс. кв. м, но после реконструкции она достигнет почти 26,7 тыс. кв. м.
Как уточняется, проект Градостроительного плана земельного участка уже одобрен на заседании столичной градостроительно-земельной комиссии, возглавляемой мэром Москвы Сергеем Собяниным.
По словам Эвелины Ишметовой, заместителя генерального директора компании RRG, говорит о том, что в 2016 году рынок мебели и DIY продолжит своё падение, что объясняется сокращением расходов на данные товарные сегменты у основных групп целевой аудиторииторговых центров, делающих ставки на подобные товары. "При этом интересно, что некоторые крупные ритейлеры (особенно сетевые) продолжают открытие новых точек. В этом сегменте все зависит от возможностей каждого конкретного магазина: возможности оптимизировать свою логистику и цепочку поставки, организовать качественную доставку, предложить покупателям больше выбор товара по конкурентным ценам, договориться с поставщиками, сделать ставку наИнтернет-продажи. Именно исходя из этих соображений, открытие новых одиночных игроков в ближайшие годы нецелесообразно, а вот крупным есть за что бороться", - отметила эксперт.
Андрей Ковалев, собственник ГК “Экоофис", считает, что специализация торгового объекта в кризис скорее ослабляет его позиции, чем усиливает. "Как пример — специализированные ТЦ таких товарных категорий, как автомобили, хобби, спорттовары и даже электроника потеряли за последний год до 30-50% покупательского потока. Мебельных и DIY-магазинов тенденция коснулась в меньшей степени. Но все же коснулась: существенная часть покупателей переориентировалась в сторону рынков и не концептуальных торговых объектов. Как пример такого случая могу привести наш торговый объект “Мебель России”, где поток покупателей по итогам прошлого года если и сократился по отношению к 2014-му, то незначительно — примерно на пять процентов. Такие показатели обусловлены в значительной степени именно притоком покупателей из концептуальных ТЦ того же профиля. В итоге, уровень вакантных площадей на объекте не превышает 3-4%, что при сегодняшнем состоянии рынка крайне редкий показатель. При этом мы считаем нужным не отсекать сейчас арендаторов другого профиля, частично “смещая” специализацию в сторону классического ТЦ, так что мебельные арендаторы дополняются как арендаторами сопутствующих товарных групп, так и “стандартным набором” арендаторов районноготоргового центра", - заключил Ковалёв.