Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Как пройти в аутлет?

19.10.2015

Розничная торговля снижает обороты вместе с уменьшением доходов покупателей. По данным Петростата, в августе 2015 г. магазины Петербурга и Ленинградской области продали товаров на 87,3 млрд рублей. Это на 11,4% меньше, чем в августе 2014-го.

На собственной шкуре ощутив падение спроса, торговцы ищут новые формы привлечения активных «шоперов» – тех, кто без обновок прожить не может.

В Пулкове открылся первый настоящий петербургский аутлет. До этого во многих торговых центрах покупатели часто сталкивались с интригующими вывесками – «аутлет» (outlet – торговый центр, где брендовые одежда и обувь продаются с большими скидками). Потребители, ассоциируя заветные надписи со скидками, заходили в такие магазинчики, но, ужаснувшись ценам, тут же спешили к выходу.

«Такие магазины и секции распространены во многих крупных европейских городах, – объясняет генеральный директор международной девелоперской компании Hines Энтони Гаскон. – Обычно так поступают малые предприниматели, которые используют слово «аутлет» для привлечения дополнительного внимания покупателей. Как и в любом сегменте бизнеса, кто-то из них профессионален, а кто-то нет. В любом случае перед покупкой в таких маленьких магазинах всегда следует внимательно проверять качество товара, смотреть, не содержит ли он дефектов и не является ли подделкой».

Петербуржцы впервые ознакомились с аутлет-центрами, путешествуя по Западной Европе. Первые отечественные аналоги лишь недавно открылись в Москве.

В Европе и США формат аутлетов представлен «торговыми деревнями». Эти комплексы, как правило, располагаются в пригородах крупных городов. Туда специально приезжают жители города и туристы, чтобы в одном месте и за один день приобрести брендовые вещи класса люкс с большими скидками. Самые известные и крупные аутлет-центры расположены в пригородах Милана, Парижа, Нью-Йорка, Мюнхена, Гамбурга.

Соответственно, и петербургский аутлет-центр, как и положено, открылся за пределами города. Подобная бизнес-модель уже успешно опробована в Москве, и ее создатели не видят никаких препятствий для развития проекта в Петербурге. Вопреки всем опасениям, которые не покидали представителей московского аутлет-проекта в начале нынешнего года, сейчас многие из его арендаторов заинтересованы в открытии магазинов в Пулкове.

Целевая аудитория – жители юга северной столицы и ее ближайших пригородов. В основном – женщины (от 25 до 55 лет), заинтересованные в покупке одежды, обуви и аксессуаров, детской одежды и товаров для дома иностранных и отечественных брендов. Плюс мужчины, желающие приобрести классическую, повседневную и спортивную одежду.

Что касается безграничных скидок круглый год, о которых заявляет формат, то все-таки слишком оптимистично настроенным потребителям стоит к этому факту отнестись более рассудительно, чтобы не разочароваться в своих ожиданиях. Прежде всего потребители должны осознать, что отождествлять «аутлет» с «дисконтом» не стоит.

«Аутлеты в основном включают в себя магазины не самого дешевого сегмента, в них стадия дисконта не последняя, – объясняет председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – То есть схема примерно такая: сначала товар продается со скидкой в магазине, потом – в аутлете и уже после этого отправляется в дисконт-центр».

«В отличие от западных российские аутлеты сравнительно дороги, – добавляет собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев. – Притом что в их ассортименте не только люксовые бренды, но и марки сегмента «средний плюс», и даже бренды среднего ценового сегмента».

Словом, аутлеты сегодня — существенное подспорье для тех потребителей, которые предпочитают приобретать именно качественную одежду известных брендов по более-менее приемлемой цене. 

Алла Чередниченко,

Ведомости Спб от 19.10.2015 г.,

http://spbvedomosti.ru/news/ekonomika/kak_proyti_v_nbsp_autlet/

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты