Уже второй год проводятся исследования новых площадок для одной из лучших международных сетей гипермаркетов GLOBUS.
RRG предварительно проводила оценку потенциального товарооборота будущего гипермаркета GLOBUS в Туле. После открытия гипермаркета, по итогам первых четырех месяцев работы отклонение фактического значения (экстраполированного на год) от прогноза RRG составляет 6,8 %. В RRG уверены, что с высокой вероятностью по результатам полного операционного года эта разница станет еще меньше, так как вновь открытый гипермаркет увеличивает свой оборот за первый год работы. Такая погрешность в расчетах очередной раз подтверждает как важно на этапе планирования и принятия инвестиционных решений проводить детальные и точные геомаркетинговые исследования. За 8 лет работы в данном направлении в рамках RRG-Lab была существенно усовершенствована методологическую база и математический аппарат оценки, а также разработана инновационная гравитационная модель RRG-Хаффа, которая и дает такие точные расчеты. Всего за время работы были проведены исследования более чем для 300 площадок крупноформатного ритейла и девелопмента.