Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Крутицкая, дом 9, стр.2
На главную Карта сайта Подписаться

Инвесторы ждут от Москвы «вкусных» предложений по строительству мостов

10.09.2015

Без внятных гарантий коммерческой выгоды привлечь частный капитал в настолько дорогие и сложные проекты, как мосты и железнодорожные переезды, вряд ли будет возможно, считают эксперты.

Инвесторы не будут заинтересованы в реализации инфраструктурных проектов в Москве, если городу не удастся их, во-первых, заинтересовать, во-вторых — гарантировать минимизацию издержек, особенно в период кризиса. Такие мнения корреспонденту ИА REGNUM озвучили участники рынка недвижимости, комментируя позицию главы Москомстройинвеста Константина Тимофеева.

По словам Тимофеева, инвесторы на данный момент не заинтересованы в строительстве железнодорожных переездов и мостов в Москве. «Ранее рассматривались проекты по совместному строительству железнодорожных переездов, но инвесторы отказались. Строительство мостов тоже не выгодно. На площади Белорусского вокзала очень долго обсуждалась застройка, но на данный момент нет договоренности с инвестором, потому что очень дорого обойдется реконструкция моста», — приводит слова чиновника агентство «Москва».

Если говорить о незаинтересованности инвесторов и девелоперов в развитии городской инфраструктуры, включая транспортную, то первоочередной причиной стоит признать экономическую ситуацию — такую точку зрения корреспонденту ИА REGNUM высказал собственник ГК «Экоофис» Андрей Ковалев. «Сейчас подавляющее большинство игроков рынка нацелено на минимизацию расходов, и если без ущерба для бизнеса какую-то деятельность можно приостановить, ее приостанавливают. При условии стабилизации экономических условий и наличия диалога с городом по вопросу развития инфраструктуры, эти вопросы снова будут решаться», — отмечает предприниматель.

«Не совсем понятно, на что именно сетует чиновник, и почему инвесторы вообще должны хотеть участвовать в строительстве мостов и переездов, — в свою очередь, — отметила заместитель генерального директора компании RRG Эвелина Ишметова. — У нас есть, к примеру, опыт строительства дорог на основе частно-государственного партнерства с применением концессионной схемы — когда инвестор строит трассу и получает право ее эксплуатировать на выгодных для себя условиях, в частности, взимая с автомобилистов плату за проезд. В таком случае инвестор заинтересован в строительстве, это логично. А то, о чем говорит глава Москомстройинвеста — нет. В таких проектах должна быть какая-то «вкусность» для инвесторов, например — право размещать на мостах коммерческие объекты. Если ее нет, то и интереса к возведению мостов и переездов нет и не будет».

ИА Regnum от 10.09.2015 г.,

http://www.regnum.ru/news/economy/1967469.html

RRG, Россия, Москва,
ул. Крутицкая, дом 9, стр.2
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2020.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты