В субботу 24 января состоялся первый из цикла Дня знаний в компании RRG. В ходе мероприятия, организованного научно-исследовательским подразделением компании – RRG Lab, эксперты обсудили ряд насущных проблем рынка коммерческой недвижимости и новые методики работы над формированием концепций проектов.
В частности, темами докладов экспертов RRG Lab стали:
- Кризис: в чем выражается его наличие? Почему у некоторых кризиса нет? Каковы особенности рынка и возможности для сектора недвижимости в кризис?
- Кластерный анализ в работах RRG: что нового стали использовать специалисты за последнее время? Каковы направления дальнейшей работы по усовершенствованию модели Хаффа и кластерного деления?
- Эволюция социальной стратификации Москвы и ее пространственное измерение (стратификация – расслоение, распределение населения по каким-либо признакам).
Кроме того, эксперты обсудили методы и данные, которые на сегодняшний день используются для оценки имущественной, этнической стратификации; поговорили о расслоении населения по уровню образования и другим признакам, а также о возможностях использования этих данных в работе RRG.
Дни знаний RRG Lab планируется проводить регулярно. Предполагается, что мероприятие будет способствовать популяризации научного подхода к разработке инвестиционных стратегий для участников рынка коммерческой недвижимости и дальнейшему развитию «умного» брокериджа в России.
Напомним, RRG Lab – это уникальный научно-исследовательский центр компании RRG, базирующийся на инновационных подходах, таких как: кластерный анализ, расчет потенциальных рыночных ниш, консенсус-прогноз, рейтинг действующих ТРЦ, «умный» брокеридж. В RRG Lab на базе регулярных исследований рынка недвижимости России, накопления данных в геоинформационной системе и изучения предпочтений населения создаются единственные в своем роде методики работы над формированием концепций проектов.