Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Крутицкая, дом 9, стр.2
На главную Карта сайта Подписаться

(NAM) размножит бренд «Торговый Парк №1»

17.11.2014

Ритейл-центры под брендом «Торговый Парк №1» в Жуковском и Электростали Московской области планируется открыть в третьем и четвертом кварталах 2015 года. Ранее об этом сообщила журналистам директор проекта Татьяна Иоффе. Вскоре застройщик также намерен, возвести схожие торговые парки во Владимире и Пушкино. Девелопером проектов выступает компания Norman Asset Management (NAM).

В комплексе в Жуковском на данный проводятся интенсивные строительные работы. Суммарная площадь ритейл-центра должна составить 54 тысячи квадратных метров, а арендопригодная — 45,7 тысяч квадратных метров соответственно. Сейчас в аренду сдано порядка 80 процентов от всех площадей. Проект расположен в 20 километрах от МКАД. В состав комплекса войдёт торговый центр, а также отдельно стоящий гипермаркет «Декатлон». Также поблизости должен появиться жилой микрорайон на 14 тысяч человек. Пилотным проектом под брендом «Торговый Парк №1» стал ритейл-центр в Твери.

Юрий Тараненко, директор департамента коммерческой недвижимости группы компаний RRG, считает, что, в общем и целом локация в Жуковском неплохая, но по факту в пределах самого города ритейл-центр не так и нужен – там сейчас реализуются два проекта, в которые уже привлечен хороший пул арендаторов. «Поэтому очевидно, что новому торговому объекту придется серьезно конкурировать с уже имеющимися. На этом фоне могут возникнуть проблемы с заполняемостью», - добавил Тараненко.

По мнению Андрея Cуркова, старшего консультанта отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, данный торговый центр будет ориентирован не только на Жуковский, но и на Раменское, а суммарно это более 200 000 жителей. «Данные города активно развиваются и застраиваются новым жильем. Плюс в окружении Жуковского и Раменского расположено большое количество поселков городского типа, дачных поселков и сельских населенных пунктов. В Жуковском и Раменском нет подобных объектов, поэтому торговый центр в формате ритейл-парка будет востребован у населения за счет наличия в нем крупноформатных арендаторов. При этом включение в состав проекта торговой галереи более рискованно. В центральной части как Раменского, так и Жуковского запланированы достаточно крупные проекты торгово-развлекательных центров, в которых планируется обширная торговая галерея», - заключил специалист.

Общая площадь «Торгового Парка №1» в Электростали составит 74 тысячи квадратных метров. На данный момент в проекте сдано порядка 35 процентов площадей. Комплекс расположен на пересечении Фрязевского шоссе и Южного проспекта. Продуктовым «якорем» ритейл-центра, который планируется открыть к декабрю 2015 года, станет гипермаркет «Глобус».

Следующими проектами в линейке бренда «Торговый Парк №1» должны стать комплексы во Владимире и Пушкино. На данный момент компания занимается приобретением земельных участков площадью от 8 до 12 гектаров. Закрыть сделки планируется в 2015 году. Помимо этого ещё один торговый комплекс может появиться в Домодедово.

Антон Коротаев, руководитель направления консалтинга в сфере торговых площадей компании JLL, говорит о тои, что уровень конкуренции наиболее высок на Ярославском шоссе, то есть, вблизи города Пушкино. «Вся местная агломерация, включающая Мытищи, Королев, Ивантеевку уже насыщена торговыми площадями в определенной мере, и к тому же, выход ряда проектов заявлен в среднесрочной перспективе. Среди конкурентоспособных девелоперов на этом участке представлены «Ташир», «Торговый Квартал», Essence Development. Поэтому можно утверждать, что в перспективе конкуренция в этом районе будет довольно высокой», - отметил Коротаев.

Британский инвестиционный фонд Norman Asset Management занимается бизнесом на российском рынке коммерческой недвижимости с 2001 года, а с 2012 года работает над проектами ритейл-парков. Суммарный портфель объектов компании составляет около 320 тысяч квадратных метров торговой недвижимости.

В целом, несмотря на активное строительство, ведущееся в столичном регионе, в Подмосковье еще сохраняется остается емкость, рассчитанная на девелопмент качественных проектов. Во многих районах области существует дефицит предложения качественных торговых площадей, тогда как жилая застройка в часто ведется активными темпами и потенциал высокого спроса вполне вероятен. Различные девелоперские структуры не теряют интерес к Подмосковью и продолжают анонсировать новые торговые проекты, даже в условиях нестабильной ситуации в экономике и снижения реальных доходов населения, а, следовательно, и потребительских расходов.

Arendator.ru от 17.11.2014 г.,
http://www.arendator.ru/news/135893-nam_razmnozhit_brend_laquotorgovyj_park_1raquo/ 
RRG, Россия, Москва,
ул. Крутицкая, дом 9, стр.2
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2020.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты