29 октября 2014 года в Кортъярд Марриотт пройдет конференция «Magnetic Development», организатором которой выступает ImEvents в партнерстве с французскими экспертами в области девелопмента и урбанистики. В рамках конференции Председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников выступить с практическим кейсом на тему «Применение адаптированных инновационных российских и западных технологий исследования при разработке концепций ТЦ в России (гравитационная модель Хаффа, геомаркетинг и кластерный анализ)».
Участники конференции смогут узнать от специальных гостей из Франции об эволюции торговой недвижимости во Франции, об опыте, с которым столкнулись девелоперы. Они поделятся своими знаниями, обозначат ключевые факторы успеха и неудач в развитии торговой недвижимости. Расскажут, как соблюсти баланс застройки центральных районов и периферии для эффективного функционирования каждого из коммерческих объектов. Уроки, которые подготовили эксперты, содержат практические рекомендации, применимые в условиях российского девелопмента и развития территорий. Отдельно будет рассмотрен вопрос функционирования торговых центров: как влияет расположение объекта относительно центра города, какие механизмы следует применять, и чего важно не допустить в процессе реализации проекта.
Также в рамках конференции российские эксперты поделятся своими практическими материалами о реализации проектов торговой недвижимости: как развивается торговля в России, какие практические приемы можно перенять от французских коллег на пути к созданию центра притяжения. Одна из тем второй сессии – практический кейс «Применение адаптированных инновационных российских и западных технологий исследования при разработке концепций ТЦ в России (гравитационная модель Хаффа, геомаркетинг и кластерный анализ)», ее раскроет председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников.В мире при разработке концепции торговых центров широко применяются технологии исследований, основанные на геомаркетинговых технологиях, кластерном анализе и гравитационной модели Хаффа. Они позволяют достаточно точно спрогнозировать долю рынка, потенциальный оборот ТЦ, определить наиболее эффективный состав арендаторов будущего ТЦ, основываясь на исследованиях потребностей ЦА, рассчитать арендные ставки для проекта и т.д. Все эти технологии успешно применяются и в России. Группа компаний RRG, одна из немногих компаний на российском рынке, использует данные технологии в своей работе, проведя их адаптацию под российские реалии, добавив собственные инновационные разработки. В рамках своего доклада председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников покажет на конкретных примерах расчета оборота для торговых центров и гипермаркетов в Москве и регионах применение адаптированных технологий исследования при разработке концепций российских ТЦ, которые позволили этим проектам быть успешными сейчас и смотреть с хорошей перспективой в будущее.
Российские и зарубежные эксперты совместно разберут возможные препятствия и сложности на пути к созданию притягательного объекта торговой недвижимости. Девелопмент – слишком дорогой бизнес, и учиться на своих ошибках не по карману!