В этом году выставка REX – прошла с особым размахом, как отметили все ее участники. Группа компаний RRG тоже довольна результатами – стенд, где, по традиции, угощали посетителей шампанским и красной икрой, оказался одним из самых посещаемых на выставке. Новые проекты компании, как и уникальные технологии и наработки, представленные на выставке, пользовались большим интересом. Внимание привлекали «новинки сезона» - новые московские торговые центры «ОранжПарк» и «Лайм», площади в которых специалисты RRG сдают в аренду. Из региональных «новинок» были представлены Lifestyle mall «Агора» в г. Сургут и «Sun Сity» в Сочи. Также ритейлеры интересовались площадями в уже известных проектах, в том числе «Казанский» и «Пикник». Последний, кстати, буквально накануне выставки стал победителем престижнейшего профессионального смотра «Рейтинг торговый центров».
Отдельно стоит отметить успех семинара, посвященного применению геомаркетинговых технологий при разработке концепции и сдаче в аренду торговых центров, который провел председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. Конференц-зал был переполнен, и многим желающим стать его участниками пришлось стоять в проходах.
Дополнительный интерес вызвало нововведение этого года – дружеские шаржи, которые для всех желающих создавал специально приглашенный мастер. Всего за три дня работы выставки на стенде компании было представлено четыре новых проекта, проведено более 50 переговоров, съедено 2, 5 кг икры и нарисовано 30 шаржей.
Так что можно с уверенностью утверждать – REX 2014 прошла успешно!