1 ноября 2013 года группа компаний RRG отмечает свой очередной – уже восьмой по счету – день рождения.
Компания вышла на рынок в 2005 году, и уже через несколько лет вошла в число наиболее ярких и авторитетных игроков на рынке консалтинга коммерческой недвижимости. Столь быстрое и успешное развитие компании объясняется тем, что услуги RRG, большинство из которых основаны на собственных уникальных наработках и технологиях, изначально были крайне востребованы на рынке.
Начав свою деятельность с исследований, оценки и консалтинга, уже в 2007 году RRG активно развивает новые направления - брокеридж, инвестиционный консалтинг, управление (PM&FM). Кроме того, компания занимается мониторингом и анализом рынка коммерческой недвижимости, используя уникальные для рынка технологии, в числе которых геомаркетинговые исследования и кластерный анализ. Под брендом RRG на сегодняшний день успешно работают 3 компании: RRG (Russian Research Group), RRG Management и RRG Brokerage.
С каждым годом сфера деятельности группы компаний RRG расширяется, а специализация углубляется. Так, в 2013 году реализован целый ряд консалтинговых и исследовательских работ на бурно развивающемся рынке DIY.
Неизменным руководителем компании на протяжении этих 8-ти лет является генеральный директор Денис Колокольников - заметная фигура на рынке недвижимости. Вот уже несколько лет он входит в число номинантов премии Commercial Real Estate Awards как «Персона года», а в течении трех лет в рейтинге CRE100 - рейтинг персональных достижений участников рынка коммерческой недвижимости.
«Группа компаний RRG год от года активно развивается, добавляя все новые цели и осваивая новые направления деятельности, - рассказывает Денис Колокольников. – именно в этом, в первую очередь, я вижу секрет успеха. Компания активно развивалась всегда – и в периоды экономического роста, и в кризисные годы. Мы постоянно работаем над совершенствованием тех технологий, которые используем в работе. Приятно видеть, как за годы нашей работы уникальные наработки и нововведения RRG, такие как, например, кластерный анализ или гравитационное моделирование стали нормой на рынке недвижимости».
Клиентами группы компаний являются известные девелоперы, лендлорды, ритейлеры, инвесторы и банки. RRG участвует в различных российских и международных выставках и конференциях, является членом РСТЦ, ГУД. Среди знаковых клиентов – РЖД, ЗИЛ, Starbucks, Лента, OBI, Media Markt, Plus и др.
Сам бренд RRG сегодня воспринимается как гарантия высокого качества проекта. Репутация RRG успешно привлекает новых партнеров в те проекты, участником которых является группа компаний.
Ежегодно открываются проекты, в создании которых принимало участие RRG. Проводятся крупные сделки, например Hoff (10.000 м2) в ТЦ «Пикник».
«За годы своей деятельности RRG прошла путь от небольшой консалтинговой компании к группе компаний, - говорит Денис Колокольников. - Сегодня мы работаем в более чем 70-ти городах страны, а в наших планах, традиционно, совершенствование качества профессиональных компетенций компании и ее сотрудников, увеличение доли рынка и охват новых сегментов».