В ближайшее время в Москве планируется открыть пять кофеен сети Krispy Kreme. Об этом на пресс-конференции рассказал ресторатор Аркадий Новиков. Он считает, что Krispy Kreme обладает всеми конкурентными преимуществами. «Мы уверены в нашей победе, так как качество нашей продукции на порядок выше конкурентов», - отметил Аркадий Новиков.
Помимо центральных площадок Москвы (пешеходные улицы, торговые центры), ресторатор отметил, что для развития сети будет также присматриваться к Подмосковью. Напомним, что флагманская кофейня Krispy Kreme с собственным производством (250 кв.м.) откроется 12 сентября на Никольской улице.
По мнению Светланы Яровой, начальника отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle, проект выхода кофеен Krispy Kreme на российский рынок будет весьма конкурентоспособным. «Это современная и продвинутая концепция, при этом она будет привлекательна как для молодежи, так и для семей с детьми и семейных пар. Формат кофеен очень востребован среди жителей столицы – более 25% посещают подобные заведения, расположенные в центре города или рядом с работой».
Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG: «Развитие кафе данного формата, на мой взгляд, весьма перспективно. Сейчас спрос на формат качественного быстрого питания достаточно высок. Например, в Московской области работает сеть подобных кафе, и можно наблюдать там большое количество посетителей практически в любое время».
Первоначальные инвестиции в проект составили порядка 10 миллионов долларов.
«Мы долго искали правильного партнера для выхода на российский рынок, и считаем, что нашли идеального партнера в лице Аркадия Новикова. Он понимает российского покупателя, знает как сделать все на высшем уровне», - отметил старший вице-президент и президент по международной деятельности Джеффри Б. Уэлч.
По его словам, Krispy Kreme до этого присутствовал в 22 странах. Россия стала 23.
Светлана Яровая считает, что в Подмосковье этот проект также будет востребован, особенно при условии расположения кофеен в центральных районах крупных городов-спутников, таких как Подольск, Балашиха, Реутов и т.д. «Для обеспечения притока посетителей стоит размещать кофейни рядом с офисными зонами и центрами общественной жизни, железнодорожными станциями, транспортными узлами и крупными спортивно-досуговыми центрами. Популярность данного проекта не вызывает сомнений, вопрос, пожалуй, только в правильном выборе локации и адекватной арендной ставки», - заключил эксперт.
Николай Уваров, генеральный директор Krispy Kreme в России рассказал, что кофейни будут открываться в двух форматах - 80-120 кв.м в отдельно стоящих зданиях и 40-60 кв.м. в ТЦ.
По словам Дениса Колокольникова, ив столице, и в области конкуренция не очень высока. «Тем не менее, в развитии заявленного формата есть и определенные сложности. Прежде всего – подбор подходящих помещений, которые должны располагаться в локациях с очень высоким трафиком», - резюмировал Денис.
Говоря о своих собственных планах, Новиков отметил, что в ближайшее время планирует открыть рестораны на станции метро «Китай-Город» в Москве, а также в Дубае. По его словам, больше сетевых проектов в портфеле ГК Новиков не предполагается.
Анастасия Кременчук,
Арендатор.ру от 10.09.2013 г.