В рамках плана по созданию метро до 2020 года, конечные станции наземных линий будут располагаться в Крюково, Шереметьево, Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Сами линии пройдут через Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие.
В первую очередь власти собираются решить транспортный вопрос таких направлений как Ленинградское, Ярославское и Горьковское. Наземное метро будет стыковаться с Малым кольцом железной дороги, а две ветки будут приходить на центральные вокзалы, сообщает РБК Daily.
Строительством будет заниматься РЖД. Общая стоимость строительства линий и станций наземного метро оценивается в 236 миллиардов рублей.
По словам Юрия Тараненко, директора департамента коммерческой недвижимости группы компаний RRG, все перечисленные населенные пункты – явные претенденты на соединение с городом с помощью метрополитена. «Они связаны с Москвой огромными потоками маятниковой миграции: люди едут на работу в столицу, а вечером возвращаются обратно, при этом трассы перегружены автомобильным транспортом, железнодорожный транспорт также с трудом справляется с нагрузкой. Особенно сложная ситуация на Горьковском, Ярославском, Ленинградском направлениях. Что касается населенных пунктов, не вошедших в список, но явно нуждающихся в метрополитене, это могут быть Люберцы, Видное, Домодедово, Апрелевка. В целом, это все населенные пункты среднего Подмосковья, где ведется масштабная микрорайонная застройка», - добавил эксперт.
Arendator.ru от 17.07.2013 г.