Русский дизайнер Денис Симачев займется девелоперским бизнесом и откроет первый в России дизайн-отель. Гостиничный объект под названием SIMACHYARD Krasnaya Polyana буден введен в эксплуатацию в преддверии Олимпиады 2014 в Сочи.
Компанией Simachevproduction разработана архитектурная концепция отеля, внутренних интерьеров. Дизайн-отель разместится на земельном участке площадью 9 га, номерной фонд SIMACHYARD Krasnaya Polyana - 162 номеров, 30% из которых будут представлять апартаменты. Стоимость проживания в данном отеле составит 7,5 тыс.руб за сутки.
Согласно разрешительной документации, в период проведения Олимпиады, отель будет работать в сегменте трех звезд. По окончанию Олимпиады девелопер решил отойти от звездности, и проект будет позиционироваться как дизайн-отель.
Инфраструктура отеля будет включать в себя вертолетную площадку, иностранный обслуживающий персонал, фитнес-клуб, SPA, бассейн, кинотеатр, бары, рестораны и дизайнерский ночной клуб.
Общий объем инвестиций в проект Дениса Симачева составляет 2, 5 млрд рублей. При этом финансирование первого этапа, который подразумевает вложения на уровне 1 млрд рублей, ведется за счёт собственных средств Дениса Симачева и компании ICN Development. Второй этап строительства потребует привлечения сторонних средств. Сейчас уже идут активные переговоры с российскими банками.
Новоиспеченный отельер Денис Симачев, в беседе с информационным порталом Аrendator.ru, рассказал, что в долгосрочной перспективе будет развивать также сеть дизайнерских торговых центров, сеть фитнес-центров и сеть ресторанов.
По словам Дениса Колокольникова, председателя совета директоров группы компаний RRG, в данном случае для успеха проекта крайне важно не ошибиться с концепцией, «попасть» в ожидания целевой аудитории. «Дизайн-отель – по определению не массовый формат, а, судя по заявлениям Дениса Симачева, в данном случае предполагается еще и клубность, закрытость проекта. В случае успеха, объем инвестиций будет вполне оправданным. Тот факт, что отель строится в Красной Поляне и начнет функционировать в 2014 году, гарантирует проекту спрос как минимум на период сочинской Олимпиады. В дальнейшем все будет зависеть от того, насколько точно нащупана целевая аудитория, и насколько концепций проекта соответствует ее потребностям», - заключил эксперт.
Анастасия Кременчук,
Арендатор.ру от 05.06.2013 г.