Группа компаний RRGсовместно с Российским Советом Торговых Центров (РСТЦ), предлагает участникам рынка недвижимости посетить одно из самых интересных мероприятий уходящей весны, посвященное Street-retail.
29 мая 2013 года в 14.00 группа компаний RRG проведет вторую секцию «Street-retail» при РСТЦ на тему «Концепция и подходы в развитии ритейла, розничных отделений банков и общепита в объектах формата Street Retail. Геомаркетинговый анализ и кластерный подход при создании маркет-плана развития сети»
Целевая аудитория мероприятия: представители (директора по развитию) банков, сетей общественного питания, ритейла, крупные собственники помещений, девелоперы, брокеры, консультанты.
Будут обсуждаться следующие вопросы:
· Какую концепцию развития выбрать, качеством или количеством: много дешевых помещений или… мало, но в топовых мощных локациях
· Маркет-план развития сети – различные подходы к формированию (взгляд ритейлеров, банкиров, общепита)
· Кластерный и мегакластерный анализ. Подземные и наземные кластеры. В каждом кластере есть своя «Тверская»
· Рейтинг локаций на основе геомаркетинговых данных («дневное» и «ночное» население, концентрация и мощность генераторов трафика, транспортная доступность, плотность населения, трафики, конкуренция и т.д.)
· Формирование маркет-плана до уровня кластеров и локаций. Дублирующие локации
· Примеры удачных маркетпланов и развитых сетей
· Требования к локациям – технические и маркетинговые
· Целевая аудитория для различных групп ритейлеров, банков, общепита. Как оценить потенциальных потребителей, изучение ЦА
· На основании каких данных принимаются решения о размещении в той или иной локации и какие методы используются для сбора информации и принятия решений
· Подходы к расчету оборота. Модели ритейлеров. Гравитационные модели в ГИС системах. Средний чек. Конвертация трафика.
Спикеры:
Денис Колокольников – Председатель Совета Директоров группы компаний RRG,
Вадим Каминский – Руководитель отдела геомаркетинга и ГИС-анализа группы компаний RRG,
Денис Стенько – Директор по развитию InventiveRetailGroup, монобрендинговые магазиныre:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO
Александр Шейхон – Руководитель отдела аренды MoneksTrading (Starbucks, Mothercare и др)
Сергей Русов - Директор по развитию, компания Азбука Вкуса
Анжелика Лосева - Директор по развитию сети ресторанов Burger King
Юлия Лазарева - Директор по развитию сети аптек Ригла
и другие.
Место проведения:
ТРК Атриум, театр «Кураж» (Москва, Земляной вал, дом 33)
Приглашаем Вас посетить данное мероприятие и принять участие в дискуссии на профессиональные темы. Получить подробную информацию о программе мероприятия и оформить заявку на участие можно на сайте Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ)
Ссылка http://rcsc.info/novosti/185-vtoraya-sektsiya-street-retail-29-05-2013