Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Крутицкая, дом 9, стр.2
На главную Карта сайта Подписаться

Приглашаем посетить секцию "Street-retail"

23.05.2013

Группа компаний RRGсовместно с Российским Советом Торговых Центров (РСТЦ), предлагает участникам рынка недвижимости посетить одно из самых интересных мероприятий уходящей весны, посвященное Street-retail.

 

29 мая 2013 года в 14.00 группа компаний RRG проведет вторую секцию «Street-retail» при РСТЦ на тему «Концепция и подходы в развитии ритейла, розничных отделений банков и общепита в объектах формата Street Retail.  Геомаркетинговый анализ и кластерный подход при создании маркет-плана развития сети»


Целевая аудитория мероприятия: представители (директора по развитию) банков, сетей общественного питания, ритейла, крупные собственники помещений, девелоперы, брокеры, консультанты.


Будут обсуждаться следующие вопросы:

·  Какую концепцию развития выбрать, качеством или количеством: много дешевых помещений или… мало, но в топовых мощных локациях

·  Маркет-план развития сети – различные подходы к формированию (взгляд ритейлеров, банкиров, общепита)

·  Кластерный и мегакластерный анализ. Подземные и наземные кластеры. В каждом кластере есть своя «Тверская»

·  Рейтинг локаций на основе геомаркетинговых данных («дневное» и «ночное» население, концентрация и мощность генераторов трафика, транспортная доступность, плотность населения, трафики, конкуренция и т.д.)

·  Формирование маркет-плана до уровня кластеров и локаций. Дублирующие локации

·  Примеры удачных маркетпланов и развитых сетей

·  Требования к локациям – технические и маркетинговые

·  Целевая аудитория для различных групп ритейлеров, банков, общепита. Как оценить потенциальных потребителей, изучение ЦА

·  На основании каких данных принимаются решения о размещении в той или иной локации и какие методы используются для сбора информации и принятия решений

·  Подходы к расчету оборота. Модели ритейлеров. Гравитационные модели в ГИС системах. Средний чек. Конвертация трафика.


Спикеры:

Денис Колокольников – Председатель Совета Директоров группы компаний RRG,

Вадим Каминский – Руководитель отдела геомаркетинга и ГИС-анализа группы компаний RRG

Денис Стенько – Директор по развитию InventiveRetailGroup, монобрендинговые магазиныre:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO

Александр  Шейхон  –  Руководитель отдела аренды MoneksTrading (Starbucks, Mothercare и др)

Сергей Русов - Директор по развитию, компания Азбука Вкуса

Анжелика Лосева - Директор по развитию сети ресторанов Burger King

Юлия Лазарева - Директор по развитию сети аптек Ригла

и другие.


Место проведения:

ТРК Атриум, театр «Кураж» (Москва, Земляной вал, дом 33)

Приглашаем Вас посетить данное мероприятие и принять участие в дискуссии на профессиональные темы. Получить подробную информацию о программе мероприятия и оформить заявку на участие можно на сайте Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ)

Ссылка http://rcsc.info/novosti/185-vtoraya-sektsiya-street-retail-29-05-2013

RRG, Россия, Москва,
ул. Крутицкая, дом 9, стр.2
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2020.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты