«Обувь России» инвестирует в развитие нового формата магазинов «Вестфалика» для ТЦ
07.06.2012
«Обувь России» запускает новый формат магазинов «Вестфалика», адаптированный под торговые центры. Первые магазины нового формата начнут открываться с августа 2012 года, и до конца года заработают 10 торговых точек в городах? Говорится в сообщении компании.
От стрит-формата их будет отличать ассортимент: 20% коллекции будет составлять более дорогая модная обувь; выкладка товара и торговое оборудование.
Первые магазины нового формата начнут открываться с августа 2012 года, и до конца года заработают 10 торговых точек в городах — Красноярск, Новосибирск, Тюмень, Санкт-Петербург. Всего до конца 2012 года компания вложит 80 млн рублей в развитие направления «торговые центры».
Площадь новых магазинов «Вестфалика» для ТЦ — 100-120 кв.м. Вложения в открытие одного магазина составят 7-8 млн рублей с учетом товарного запаса. В последующие 5-7 лет «Обувь России» будет открывать такие магазины по всей стране. Долю ТЦ в розничной выручке компании планируется довести до 50% (сейчас — 15-20%).
Компания прогнозирует, что в ближайшие 5-7 лет розничная выручка перераспределится между стрит-форматом и торговыми центрами в соотношении 50/50. В Москве и Санкт-Петербурге это уже произошло, и данная тенденция охватывает регионы, говорится в сообщении компании.