Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Аромогардероб от «Монэкс Трейдинг»

17.05.2012

Российский розничный оператор «Монэкс Трейдинг» (развивает сети Next, Mac, The Body Shop и др.) вывел на российский рынок американский парфюмерный бренд Bath & Body Works. Как стало изветсно Retailer.RU, первый магазин начал работу в московском ТЦ «Атриум» 16 мая 2012 г.

Инвестиции в запуск объекта не раскрываются. По оценке Дениса Колокольникова, генерального директора RRG, стоимость аренды в данном торговом комплексе составляет $2000-3000 за кв.м в год. Средняя площадь магазина Bath & Body Works в США и Европе — 200 кв.м.

Бренд работает в среднем ценовом сегменте. К примеру, базовая стоимость парфюма 75 мл - 1999 руб., большой ароматической свечи - 990 руб. Особенностью ассортимента Bath & Body Works является так называемый аромоградероб: каждый аромат – это серия средств, в которую входят туалетная вода, гель для душа, лосьон для тела, увлажняющий крем, пена для ванны, спрей для тела, свечи и аксессуары. Всего представлено около 30 ароматов. Многие средства марки представлены в travel-сайзе — небольших емкостях, которые можно взять с собой в путешествие.

Всего в ассортименте магазина более 500наименований. Протестировать понравившееся средство можно в специальной bath-зоне.

Планы по развитию бренда в «Монэкс Трейдинг» оставили без комментариев.

По оценкам Esper Group, объем рынка парфюмерии и косметики в 2011 г. составил $12 млрд., что на 9,8% выше, чем в 2010 г. При этом на парфюмерию приходится 23% рынка, на косметику - 77%. По мнению Дарьи Ядерной, ведущего аналитика Esper Group, основными конкурентами Bath & Body Works в России могут стать Yves Rocher, Lush, а также The Body Shop, который развивает тот же «Монэкс Трейдинг», так как "все это марки с акцентом на натуральность, природность и экологичность с высокой ролью аромата в выборе.

Мария Хохлова, директор по маркетингу Yves Rocher, напротив, считает, что данные марки не являются для Bath & Body Works прямыми конкурентами. «Это марка с особым подходом к красоте, совмещающим в себе прагматичность и удовольствие, что особенно четко читается в мерчандайзинге. Мы не считаем, что их концепции схожи», - отметила она. Выход американского бренда в Россию является признаком того, что рынок парфюмерии в нашей стране еще далек от насыщения, подчеркнула Мария Хохлова.

По словам Дарьи Ядерной, концепция «аромоградероба» другими участниками рынка в чистом виде не используется. «Запах, как правило, определяется функциональностью средства, возможности гаммы ароматов определяются во вторую очередь», - подчеркнула она. Эксперт также добавила, что трендом рынка парфюмерии сейчас являются средства с нейтральным или лекарственным запахом, что является для потребителей «гарантией научности формулы и ее эффективности». «Аромасредства воспринимаются в контексте расслабления и удовольствия, но не явной пользы или функциональности, и это «отношение легкомысленности» надо учитывать, акцентируя натуральность и силу природных экстрактов в рамках тренда органической и экокультуры», - заключила Дарья Ядерная.

Справка

Сеть Bath & Body Works основана в 1990 г. в Нью-Олбани, США и насчитывает сегодня более 1600 магазинов в разных странах. Компания входит в группу Limited Brands, которой также принадлежат бренды Victoria’s Secret и La Senza, которыми «Монэкс Трейдинг развивает в России с 2011 г. Также в портфель «Монэкс Трейдинг» входят марки Mothercare, Next, Mac, The Body Shop, Justice, American Eagle.

Галина Боярская,
Retailer.ru от 17.05.2012 г.

RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2022.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты