На юбилейном Общем собрании членов РСТЦ 29 мая 2012 года состоялось анонсирование новой секции «Streetretail», курировать которую будет группа компаний RRG.
Работа секции «Street retail» будет ориентирована на обсуждение актуальных тем и обмен опытом профессионалов рынка в данном сегменте, а также – на налаживание сотрудничества. Вопросы для выступлений и обсуждений будут выбираться исходя из практической полезности, среди них:
- История Street retail - возникновение, развитие, жизненный цикл, зарубежный опыт, основные мировые улицы. Примеры, особенности.
- Street retail - законы функционирования. Необходимые и достаточные условия для эффективной работы. Закон торговли. Маркетинговые, конструктивные, эмоциональные особенности. Что есть настоящий Street retail.
- Формирование структуры стоимости помещения. Оборот как производная ставки аренды. Оценка «в деньгах» рекламного потенциала. Размер имеет значение. Оценка уровней помещения. Стоимость «кубического метра».
- Аналитика. Ставки аренды, цены продаж, сроки экспонирования, объем рынка, ставки капитализации. Спрос и предложение. Основные тренды 2008-2012. Консенсус-прогнозы. Волатильность сегмента. Принципы оценки в сегменте. Валовый рентный мультипликатор.
- Street retail как средство производства для ритейлера. Маркетинговый план развития сети. Минимальным количеством «точек» - максимальный охват. Стратегия развития.
- Street retail как сравнительный бизнес инвестора по сравнению с элитным жильем и другими источниками инвестиционной деятельности.
- Рейтинг улиц по 10-15 прямым косвенным показателям. По текущему формату, а также на основании потенциала по сравнительным показателям.
- Разработка классификации Street retail
- Торговая улица - микро ТЦ, как некая альтернатива программы Опоры России и правительства Москвы по созданию микрорайонных объектов.
- Формирование новых торговых зон при комплексном освоении территорий, определение необходимого объема площадей, их формата и концепции.
Секция «Street retail» будет работать под руководством группы компаний RRG. В группе компаний накоплен огромный опыт работы с объектами «streetretail», есть четкое понимание законов и принципов работы сегмента, основанных на детальных исследованиях и опыте сделок.
Аудитория секции «Street retail» это и ритейлеры, девелоперы и собственники помещений формата streetretail, консультанты, брокеры и другие.