Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Второй заход Guess

18.05.2011
Джинсовый бренд возвращается после годичного перерыва

Американская компания Guess, выпускающая джинсовую одежду и аксессуары, объявила о планах по развитию своего бренда в России. Весной 2011 года компания начала посредством франшизы открывать свои магазины в стране, в том числе в Петербурге. Всего в течение пяти лет компания намерена запустить в России 15 магазинов. Это второй выход компании на отечественный рынок: с 2005 года дистрибутором бренда Guess в России было ООО "ЛВБ", с которым в 2010 году истек срок договора. Аналитики считают, что примерно за год отсутствия на рынке России Guess не потерял своего покупателя, а джинсовая одежда продолжает быть очень востребованной.

Российский дистрибутор и сетевой оператор модной одежды и аксессуаров Jeans Symphony (также работает с брендами Camaieu, Celio, Tom Tailor, Pierre Cardin и другими) заключил договор франчайзинга с американским производителем мужской, женской и детской одежды компанией Guess.По словам коммерческого директора Jeans Symphony Алексея Смирнова, компания стала эксклюзивным представителем марки Guess Jeans в Москве и Петербурге. "В других российских городах сеть будут развивать локальные франчайзи", — пояснил господин Смирнов.
В конце апреля 2011 года Guess совместно с Jeans Symphony открыла в торговом комплексе "Сенная" в Петербурге свою новую точку. Торговая площадь магазина составляет около 160 кв. м. Назвать объем инвестиций в запуск магазина в компании отказались. По оценке директора департамента коммерческой недвижимости "АРИН" Екатерины Лапиной, арендная ставка в ТК "Сенная" может составлять 4-6 тыс. рублей за квадратный метр,  в зависимости от этажа. По оценке консалтинговой компании RRG, объем инвестиций в одну точку может составить $250 тыс.
По словам Алексея Смирнова, кроме магазина в Петербурге, новые бутики Guess были открыты в Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани. "Всего в течение пяти лет будет запущено около 15 магазинов Guess в России. В 2011 году мы намерены открыть еще одну точку либо в Петербурге, либо в Москве", — сказал господин Смирнов.
Фактически, это второй выход компании Guess на отечественный рынок. С 2005 года дистрибуцией бренда в России занималось ООО "ЛВБ", входящее в компанию "ДжамильКо". Летом 2010 года с "ЛВБ" истек договор — американцы не стали его продлевать, и дистрибутор был вынужден закрыть все свои магазины под маркой Guess, в том числе и в Петербурге.
По словам старшего консультанта по торговой недвижимости RRG Александра Болотникова, Guess — бренд с почти 30-летней историей. "По всему миру работает более тысячи магазинов в восьмидесяти странах. В России в целом, а в Москве и Петербурге в частности, джинсовая одежда очень востребованна. Бренд Guess, благодаря своему долгому присутствию в России, знаком потребителю. Думаю, что Guess не потерял своего покупателя за год отсутствия. Напротив, его возвращение ко времени, так как кризисные явления потихоньку отходят на второй план, и одежда сегмента средний — средний плюс вновь становится востребованной. К тому же один из основных конкурентов Guess, Diesel, пока не открыл ни одного магазина после выхода с российского рынка", — говорит господин Болотников.
По оценке аналитического агентства Fashion Consulting Group (FCG), в 2009 году российский рынок одежды сократился на 16%, а 2010 год характеризовался восстановлением потребительской активности. Оборот рынка одежды в России в 2010 году составил €29,5 млрд.
 
Юлия Чаюн,
Коммерсантъ.Санкт-Петербург от 18 мая 2011 года
RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты