Марина Скубицкая, генеральный директор компании «PR-стиль», которая выполняет функции PR-службы компании RRG, признана самым эффективным PR-менеджером Московского региона.
15 апреля 2011 года на Торжественном заседании Московской Ассоциации Риэлторов были подведены итоги ежегодного XIII конкурса журналистов, пишущих о недвижимости, средств массовой информации и PR-служб «ЗОЛОТОЕ ПЕРО - 2011».
Самую высокую оценку профессионального сообщество получила по результатам 2010 -2011 года генеральный директор компании «PR-стиль» Марина Скубицкая. Она признана самым эффективным PR-менеджером Московского региона.
Компания «PR-стиль» является пресс-службой компании RRG вот уже на протяжении четырех лет. За это время, благодаря грамотному PR-продвижению, мы смогли донести до нашей целевой аудитории преимущества и уникальные технологии нашей компании, получить известность в качестве профессиональных игроков рынка.
Следует отметить, что год назад пресс-служба RRG, также в рамках конкурса «Золотое перо», уже была признана лучшей. Сейчас награда получена руководителем «PR-стиль» по совокупности проектов.
Это уже пятый диплом, полученный компанией и ее руководителем лично в рамках конкурса «Золотое перо» за несколько лет. Так в прошлом году компания получила сразу три диплома: с проектом «РЕЛАЙТ-Недвижимость» вошла в тройку самых открытых компаний Московского региона, в качестве пресс-службы консалтинговой компании RRG «PR-стиль» была признана самой эффективной PR-службой, победив в соответствующей номинации. Что же касается конкурса «Лучший риэлтор», организованного PR-стиль, то этому мероприятию выпала честь стать победителем в новой номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости». А за несколько лет до этого Марина Скубицкая была признана лучшей в одной из «журналистских» номинаций.
Поздравляем наших коллег и желаем дальнейших профессиональных достижений!