В конце августа 2010 года там открылся флагманский магазин компании под брендом BON JOLI. Площадь магазина составляет 570 кв. м. В магазине представлен широкий ассортимент товаров самых известных торговых марок. В настоящий момент в Москве у сети 5 магазинов.
Магазин-флагман, как правило, несет на себе не только торговую, но и рекламную функцию. Он располагается в лучших местах, имеет большую площадь. «Открытие флагманского магазина сети BON JOLI, несомненно, откроет новые перспективы для развития компании, это, безусловно, правильная стратегия для развития в конкурентном сегменте», - отметил Сергей Азаров генеральный директор компании RRG Brokerage, выступившей брокером проекта.
Кроме того, BON JOLI на 1-й Тверской-Ямской, 10- это не просто магазин. На первом и втором этажах расположены торговые залы, так же на втором этаже магазина оборудованы кабины красоты, в которых косметологи помогают покупателям в выборе средств ухода за кожей лица, проводя аппаратную диагностику кожи и подбирая индивидуальную программу ухода. Специальные зоны магазина отведены для работы визажистов и маникюристов.
По словам генерального директора RRG Дениса Колокольникова, эта сделка стала одной из крупнейших сделок на рынке аренды топового стрит-ритейла в этом году. «Помимо исключительно «брокерской» задачи, в этом проекте были применены технологии взаимодействия брокерского и консалтинговых подразделений. В работе брокеров использовались собственные данные компании о рынке коммерческой недвижимости Москвы, результаты исследований, уникальные технологии и методики. Комплексный подход RRG позволяет сделать реализуемые проекты более привлекательными арендаторов, что в результате при правильном позиционировании увеличивает ликвидность объектов, к примеру, этот объект был сдан в аренду за 2 месяца», - заявил Д.Колокольников.
Как отмечает Д.Колокольников, сегмент стрит-ритейла является одним из самых перспективных для инвестиций. «Главное, что привлекает инвесторов к данному сегменту – уверенность в «беспроигрышности» вложений в объекты стрит-ритейла с хорошим расположением. Именно объекты стрит-ритейла, расположенные в так называемых «топовых» местах пользуются большей популярностью. Наиболее востребованы объекты, находящиеся в центре города или на центральных магистралях», - говорит гендиректор RRG. По его словам, топовый стрит-ритейл заслуженно можно отнести к «голубым фишкам» в коммерческой недвижимости.
RRG - группа компаний, оказывающая услуги в области консалтинга, брокериджа, управления и эксплуатации недвижимости. За время своего существования RRG провела множество масштабных исследований в разных регионах России и СНГ. На данный момент в управлении - 65 000 кв. м объектов недвижимости.
Компания «ТАКОС» начала свою деятельность в1994 году как оптовый поставщик идистрибьютор парфюмерии икосметики. С 2008 года компания развивает свою сеть магазинов парфюмерии и косметики под брендом BON JOLI. Насегодняшний день вфедеральную сеть BON JOLI входят 42 магазина в 11 регионахРФ.