Rambler's Top100
+7 (495) 981 0012
Москва, ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1, офис 319
На главную Карта сайта Подписаться

Бублик от Ксюши

15.07.2010
Ксения Собчак и Ginza Project открывают сеть демократичных сэндвич-кафе «Бублик». Первое заведение, расположенное на Тверском бульваре в Москве, уже принимает посетителей. В его открытие все участники проекта вложили около $1,7 миллионов. В планах выход предприятия на рентабельность уже через три месяца. Если прогноз оправдается, в ближайшие три года сеть «Бублик» разрастется до 50 заведений. О том, насколько планы Собчак соответствуют действительности, вам расскажут наши эксперты.

Будет ли популярна новая сеть?

Константин Ковалев, управляющий партнер компании Blackwood

Да, проект может оказаться успешным с высокой долей вероятности. Во-первых, ресторанная группа Ginza Project уже успела зарекомендовать себя хорошими ресторанами на московском рынке. Во-вторых, довольно распространенная на Западе культура «перекусов» в кафе, где «быструю еду» делают из нормальных качественных продуктов, постепенно приходит и в Россию.

Алексей Могила, директор департамента коммерческой недвижимости компании Penny Lane Realty

Думаю, скорее да, потому что за время своей работы Ginza Project проявили себя только с положительных сторон. То, что они сейчас делают, пользуется популярностью.

Игорь Чаплинский, директор по развитию МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с СB Richard Ellis

Я думаю, что да.

Илья Афраймович, директор по развитию ROSS Group

Зная проекты Ginza Project, который нашли свою целевую аудитории и довольно успешны работают в своем ценовом сегменте, не сомневаюсь, что и этот проект займет свою нишу на рынке. Мне кажется, что заявленная сумма - черезчур высока. Возможно, эта сумма сложилась, в том числе и из вложений в раскрутку бренда. Как правило, инвестиции в открытие новой точки эконом-кафе не превышает 10 млн. руб.

Андрей Панфилов, директор департамента торговой недвижимости компании RRG

Сегодня кафе быстрого питания, что называется, в моде. Поэтому, несмотря на довольно интенсивное появление все новых и новых аналогичных сетей, думаю, проект будет успешным. После многих лет, когда выбор в этом сегменте был ограничен Макдональдсом и – в лучшем случае – Ростиксом, потребители с удовольствием «осваивают» новые бренды. Особенно, если внешне новое кафе, что называется, «на уровне».

Марина Маркарова, управляющий партнер компании MAYFAIR Properties

На мой взгляд, сеть будет популярна и причин на то много: во-первых, союз таких двух неординарных профессионалов привлечет к себе огромное внимание общественности. Во-вторых, Ginza Project открыла уже более 70 ресторанов, и, надо заметить, разной «ценовой категории», и все они достаточно успешны. В-третьих, проект претендует стать новым модным, но весьма доступным местом. К тому же, и Ксения Собчак, и Ginza Project из Санкт-Петербурга, а все питерское сейчас в моде.

Юлия Шапакова, независимый эксперт по франчайзингу ресторанных сетей

Реально успешность сетевого проекта можно будет оценить не ранее, чем через 1-1,5 года. Ранее владельцам компании удавалось уловить потребности рынка и сделать качественное предложение, попали ли в цель на этот раз - вопрос.

Сможет ли проект окупиться через три месяца, как надеются владельцы?

Константин Ковалев

Вопрос окупаемости кафе будет напрямую зависеть от его посещаемости. С этой точки зрения местоположение первого кафе можно считать удачным: его характеризуют высокие пешеходные потоки. Так, наличие значительного количества офисов в окружении проекта обеспечат высокий поток посетителей в утреннее и дневное время, а близость развлекательных заведений и притягательность района в качестве места проведения досуга среди молодежи позволят также в значительной степени рассчитывать на высокие потоки и в вечерние часы.

Алексей Могила

Во многом будет зависеть от концепции, но на мой взгляд, полгода – более реальный срок окупаемости проекта, несмотря на то, что с точки зрения местоположения Тверской бульвар – удачное место, характеризующееся интенсивным трафиком.

Игорь Чаплинский

Скорее всего, нет.

Илья Афраймович

Оптимальный период, при котором заведение перестает требовать вложений составляет 2-4 месяца. Но это еще не период окупаемости. Среднестатистическое кафе, работающее в эконом-сегменте сможет окупиться за год-полтора.

Андрей Панфилов

Не думаю. Тем более, что речь идет о пока единственном кафе. По моим оценкам срок окупаемости такого проекта составит примерно 1 – 1,5 года.

Марина Маркарова

При условии, что площадь арендованная, можно не сомневаться, что проект окупится. Тверская – улица с повышенной проходимостью, а демократичных и при этом модных кафе там немного. В связи с тем, что средний чек не высокий, то за 3-6 месяцев им удастся отбить вложенные капиталы, конечно, при большом количестве посадочных мест.

Юлия Шапакова

Данный срок может позволить в лучшем случае выйти на точку безубыточности, а не окупить весь проект, инвестиции в который вряд ли составили более 1,7 млн рублей

Какие перспективы у союза Собчак и Ginza Project?

Константин Ковалев

Без комментариев.

Алексей Могила

Перспективы союза сомнительные. Ginza несколько погорячилась, привлекая Ксению. В последнее время девушка «засветилась» в ряде странных, на мой взгляд, проектах. Например, вся Москва увешана плакатами с изображением Собчак, рекламирующей какой-то институт, головной офис которого находится в Мытищах. Вопрос: почему не МГИМО, который она заканчивала? Было бы более логично…Кроме того, она – и партнер «Евросети» и лицо футбольной команды «Жемчужина-Сочи», не слишком ли много для профессиональной тусовщицы?

Игорь Чаплинский

Самые радужные - профессиона(Ginza Project) получили раскрученный бренд (Собчак). Это - синергия.

Илья Афраймович

Без комментариев.

Андрей Панфилов

Скорее всего, это маркетинговых ход, как уже было у Ксении Собчак с "Евросетью". Ксения Собчак – публичная, медийная фигура, имя которой может привлечь к проекту внимание. И этот подохд я нахожу вполне оправданным для сети демократичных кафе.

Марина Маркарова

Перспективы союза Собчак и Ginza Project самые радужные: с одной стороны - самая медийная и обсуждаемая персона, с другой стороны - высокий профессионализм. Прекрасный маркетинговый ход. Можно ожидать, что в скором времени члены этого союза станут яркими представителями интеллектуального гламура.

Юлия Шапакова

Гинза любит и умеет делать «модные» рестораны, возможно результами совместного творчества данного альянса мог бы стать именно такой ресторан, который несомненно отвечал бы интересам обеих сторон.
 
Арендатор.ру от 15.07.2010 г.
RRG, Россия, Москва,
ул. Ленинская слобода,
д. 19, стр. 1,
БЦ Омега Плаза, офис 319
Телефон +7 (495) 981 0012


© RRG 2024.
Перепечатка материалов сайта
только с письменного разрешения.
Пользовательское соглашение об обработке персональных данных
На главную Карта сайта
О компании Новости Услуги Технологии Предложения Аналитика Клиенты Контакты