Крупные продуктовые сети продолжают активно выходить на российский рынок даже в условиях кризиса. Правда, в сегодняшних непростых условиях открытие каждого нового магазина основывается на действительно научном обосновании.
Союз крупного ритейлера с консалтинговой компанией за последние годы стал уже довольно привычным. Однако, если раньше к консультанту обращались во многих случаях за «официальной бумагой» или за брокериджем, то сейчас обращаются именно за консультацией, основанной на четко выверенных научных методиках. В частности, при оценке оборота потенциального магазина real,- будет использована так называемая модель Хаффа, которая нашла широкое применение среди ритейлеров по всему миру.
«Применение метода Хаффа позволяет определять вероятность посещения потенциального гипермаркета из каждой зоны охвата. Данная модель позволяет учитывать такие характеристики как транспортная доступность объекта потенциальными потребителями (зависимость от расстояния), уровень существующей и прогнозируемой конкуренции, лояльность потребителей по отношении к существующим конкурентам. – говорит генеральный директор RRG Денис Колокольников. - В результате компания RRG производит подсчет потенциального оборота: основываясь на расходах населения и основываясь на среднем чеке и частоте посещаемости потенциального объекта. На основе данных методов компания RRG совместно со специалистами real,-Hypermarket сможет максимально точно и в максимально короткие сроки оценить оборотыпотенциальных гипермаркетов real,-, на основе чего будут приниматься решения по стратегическому развитию сети.»
Тем не менее, вопросами приобретения и аренды земельных участков продолжает заниматься компания real,-Hypermarket самостоятельно. По всем вопросам купли-продажи земли, а также аренды следует по-прежнему обращаться напрямую в отдел развития компании real,-Hypermarket.