«Вестер» делает ставку на формат гипермаркета
26.03.2009
Федеральная розничная сеть «Вестер» намерена развиваться в ближайшие годы преимущественно в формате гипермаркета. Это решение приняли акционеры группы, в которую входит одноименная розничная сеть, на собрании, где и была определена стратегия развития компании сроком до 2015 года, а также тактика работы на ближайшие два года.
Как сообщает пресс-служба компании, основным параметром при выборе недвижимости под «Вестер Гипер» станет размер торговой площади - от 4 до 9 тыс. кв. м. Приоритетными станут объекты в собственности, общей площадью порядка 20 тыс. кв. метров на земельном участке не менее 4 га, с парковкой на 800 автомобилей. На этих условиях сеть «Вестер» откроет около 50% всех объектов.
На сегодняшний день в сети, состоящей из 52 магазинов, насчитывается 18 гипермаркетов. Для развития в регионах компания выбрала этот формат как основной. Вместе с тем, форматы «у дома» («Сосед») и «супермаркет» («Вестер») станут вспомогательными форматами в развитии сети. Решение об их открытии будет приниматься в зависимости от местоположения - в центральных или спальных районах, густонаселенных, с невысоким уровнем конкуренции. В реализацию будут приниматься проекты со сроком окупаемости не превышающим 4 лет.