В компании Russian Research Group (RRG) открыто новое направление– «брокеридж коммерческой недвижимости».
С момента основания компании основным видом деятельности Russian Research Group (RRG) было предоставление консалтинговых услуг, включающих в себя исследования, оценку, разработку концепции, и т.д. Тем не менее, в сегменте коммерческой недвижимости участие в проектах в качестве консультантов неразрывно связано с определением необходимого для данного объекта пула якорных арендаторов и дальнейшим их привлечением. Таким образом, брокеридж изначально, так или иначе, входил в комплекс услуг, и поэтому новое направление стало вполне логичным путем развития бизнеса компании.
Для развития брокерской деятельности было создано специализированное подразделение RRG Brokerage. Комплекс услуг, оказываемый подразделением, включает в себя:
- Подбор объектов коммерческой недвижимости – торговые, офисные, помещения свободного назначения, а также производственные помещения и склады.
- Сдача в аренду, продажа объектов коммерческой недвижимости.
- Сопровождение сделок.
- Профессиональные консультации по вопросам подбора и наилучшего использования помещений.
Безусловно, эффективное заполнение арендаторами торгово-развлекательных центров является одним из приоритетных и развитых направлений. Кроме того, одно из специализаций работы - подбор помещений для банков. Среди постоянных клиентов BNP Paribas, Swedbank, Home Credit, Банк Союз.
Особенностью брокерской услуги «по версии Russian Research Group (RRG)» является тот факт, что изначально фирма развивалась как консалтинговая. Другими словами, в распоряжении брокеров собственные данные о рынке коммерческой недвижимости, результаты исследований в г. Москве и регионах, уникальные технологии и методики, применяемые в компании. Анализируя все факторы и хорошо зная рынок, брокеры могут квалифицированно оценить соответствие предлагаемого помещения бизнес-задачам клиента. К примеру, в 2007 г. компания RRG консультировала компанию Starbucks Coffee, выходящую на российский рынок. Было проведено комплексное исследование города Москвы с целью определения наилучших локаций для размещения кофеен сети Starbucks.
С другой стороны, комплексный подход Russian Research Group (RRG) позволит сделать реализуемые проекты более привлекательными для конечных пользователей - арендаторов и покупателей, что в результате увеличивает рыночную стоимость и ликвидность объектов.
Таким образом, осуществление брокерской и консалтинговой деятельности в рамках одной компании даст синергетический эффект.