Философия компании
Меняем лицо города
Принципы нашей работы:
- 
	Точность. Высокая точность информации достигается за счёт сбора данных непосредственно «с земли», контактов с первыми лицами и экспертами, обработкой больших массивов первичных данных. 
- 
	Достоверность. Все полученные данные проверяются информацией из других источников. При этом, каждый факт проверяется с разных сторон, различными методами, что позволяет нам достигнуть высокой степени точности предоставляемых данных. По сути, наша работа проходит «на стыке» различных технологий и сфер знаний. 
- 
	Актуальность – регулярное обновление информации. Мы постоянно занимаемся мониторингом рынка коммерческой недвижимости, что позволяет обладать самой новой информацией. 
- 
	Уникальность проектов. Мы не занимаемся исследованиями и консалтингом вообще, мы являемся клиент-ориентированной компанией, мы предоставляем клиенту информацию для решения именно его задачи, даем ответ на вопрос, основываясь на специально полученных для этого данных. Свои выводы и предлагаемые решения мы строим на основании специально проведенных для каждого проекта исследований. Мы осуществляем подходящий именно для этого случая комплекс исследований и их последовательность. 
- 
	Пространственный анализ, картографирование и визуализация результатов с помощью ГИС-подхода (географические информационные системы) позволяет включать данные оценки недвижимости кластера, геодемографическую информацию, расчет объема транспорта, прогноз интенсивности поглощения недвижимости. 
- 
	Комплексность. На рынке коммерческой недвижимости работают компании, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях, научных исследованиях города, картографировании, оценке объектов. RRG – использует интегрированный подход, работает на стыке различных технологий и сфер знаний. 
- 
	Использование ноу-хау. В своей работы мы используем, по сути, уникальный метод – «кластерный анализ» или «метод связок». Мы одна из немногих компаний, которая использует в своей работе «ГИС – технологию». При оценке существующих и разработке концепций объектов торговли компания использует ноу-хау, заключающееся в «определении оборотов существующих конкурентных объектов с 1 кв.м», что позволяет оценить потенциальную долю рынка и долю, на которую может рассчитывать планируемый объект. 
- 
	Разработанную нами концепцию мы готовы подтвердить, привлекая соинвесторов для реализации проекта, а также «письмами о намерениях» от якорных арендаторов. 



 
					 
					
